exelenz.ru

Electron Soccer

[Просмотров: 28980] [10:56:00//12-02-2002] [Комментариев:4]

Electron Soccer - это, пожалуй, самый многострадальный и долгоживущий мой проект. Собственно, причина этого вполне очевидна - его разработка пришлась как раз на тот период, когда времени у меня катастрофически стало не хватать.

Electron Soccer screenshot

Начат этот проект был где-то в 97 году. Ага, даже могу сказать точно, когда:

* File 'el_socc.cpp'  - Electron Soccer v 1.0       *
* Project started     - 14:54:21, 18-11-97          *

Где-то полгода, начиная с конца 1997, игрушка очень неспешно разрабатывалась. Yole меня пинал (ему временно был выдан статус "Mighty Kicker" и сопутствующие привилегии :). И вот, 14-05-1998 была зарелижена первая версия (изначально я планировал завершить разработку за месяц).

Итак, Electron Soccer 1.0:

  • Написан на Watcom C++ 10.0, выполняется под DOS.
  • Flat memory model, MODE/W 1.33.
  • Использует нашу же с yole графическую библиотеку - EGL.
  • Музыку и звуки играет через MIDAS 0.6.1.
  • Дополнительные средства - yole the Mighty Kicker, куча разных древних утилит и графических редакторов.
  • Разрабатывалась игра на Pentium 166, где ни разу не тормозила.

Все то же, но подробнее можно прочитать в readme. (Увы, но мегакульный ascii art в виндовой кодировке превращается бог знает во что)

(Качать стоит только если очень уж интересно - дальше на странице можно будет скачать более свежую версию)


Вскоре yole решил сделать порт игры под win32. Тут роль пинателя выпала уже мне. Разработка шла не слишком спешно, скажем прямо. Где-то на год про ElSocc мы вообще забыли. Но, как бы там ни было, 22-09-1999 win32 версия была выпущена в свет.

Electron Soccer screenshot

Итак, Electron Soccer 2.0:

  • Из одних исходных текстов собирается как DOS версия (Watcom 11), так и win32 (Visual C 6.0). Помнится, yole хвастался, что там нет ни единого #ifdef _WIN32.
  • Используется FaerieX (DirectX враппер, написанный yole).

Все то же, но подробнее можно прочитать в readme.

В исходные тексты включено все необходимое для сборки ресурса.

Можно качать.


Но и это еще не было концом истории Электрон Соккера - в конце 2001 года мы с yole решили его портировать под SDL, тогда как раз был об[твердый знак]явлен SDL Game Contest. Собственно, SDL - это переносимый фреймворк для разработки компьютерных игр. Electron Soccer под Linux? Легко! Об этом можно прочитать (и скачать) здесь.

Также читать:

Вернуться к началу страницы [Просмотров: 28980] [0.042] [Комментариев:4] Вернуться к началу страницы