Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/exelenz/sites/exelenz.ru/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1262
exelenz.ru

Черные Фениксы: моя первая партия

[Просмотров: 16395] [11:35:00//31-03-2002] [Комментариев:4]

Понятно, что когда ты чем-то увлекаешься, и когда это увлечение вместе с тобой разделяет группа других людей, то, со временем, область соприкосновения неизбежно выходит за пределы этого изначального увлечения. С кем-то сдруживаешься, с кем-то не очень. А потом эта новая компания по интересам начинает вытеснять старых друзей, и вот вы уже вместе выезжаете загород и вместе отмечаете праздники. Да и как может быть иначе, если вы вместе проводите изрядную часть свободного (и не очень) времени? Примерно так было и с моей первой партией, которая, пожалуй, так и останется для меня единственной Партией с большой буквы.

Я пришел в партию, которая уже довольно долго играла вместе. Это были:

  • Мария Смолина (Dreamer, Мечтатель) - самый заманьяченый игрок (и мастер) из всех нас, она вела процентов 50% сессий, и собирались мы почти всегда у нее. Ее персонаж - бард по имени Кавэна. Пожалуй, без нее и не было бы ничего.
  • Макс Новиков. Мастерил редко, ходил half-elven fighter-cleric'ом по имени Рэббл. Постоянный предмет зависти в том, что касалось файтерской доблести. Да, он был клириком огня, причем порядком сдвинутым. Мой familiar (small water elemental) его очень не любила :)

    Rebbl:
    Нехорошее слово ты, Экзель!!! :( Обозвать меня, злобного и нетерпящего всяких остроухих ауткаста эльфом!!! Обижусь и спалю к чертям собачьим твой замок (а про элементальку вообще забудь!)!!! >|-E Напоминаю "господину младшему следователю", что а) полуэльфы мы, б) нас папа (псих проклятый!) бросил, в) эльфы меня не переваривают вообще - и из-за папы и самого по себе, г) я им отвечаю полной взаимностью и, наконец, е) - сам ты сдвинутый! А я нормальный. А огонь - рулез! А еще...(конец письма обгорел)


    Rebbl:
    (начало письма обгорело)...мать! И еще хочу добавить: Ганторис (не к ночи помянут) был вовсе даже и не некромантом, а инвокером. В этом я не очень уверен, но что некромантом он не был - это точно. Не все люди в черном являются некромантами! :) А символика у "ЧФ" была достаточно простая - черный феникс сжимает в лапах меч и посох, нависая над большим мешком. Цвет фона не помню, но думаю, что красный. :)))

  • Дима Жемеров (Yole). Водил очень редко, ходил рэйнджером по имени Вайлейасс. В конце концов ушел сажать цветы в пустыню и не вернулся. Самый меланхоличный игрок. Сейчас он стал куда резвее, наверное ему было не слишком уютно тогда. Или просто со временем изменился.
  • Саша Петров (Атари). Водил нечасто, но хорошо. Сперва ходил невероятно твердолобым паладином, потом продолжил невероятно зловещим некромантом по имени Ганторис. Отличался принципиальностью и непредвзятостью (по крайней мере с виду). Его адвенчи мне нравились больше всего.

    Atary:
    1. Ганторис был действительно инвокером (спасибо, Макс!). 2. До того я ходил не твердолобым паладином. Двух моих ранних, но весьма колоритных персонажей ты не застал. Первый - действительно твердолобый, но варвар (int4, wis5). Им было играть довольно сложно, я оказался слишком уж умный для него. Потом я ходил вором-халфлингом. Очень милым и цивилизованным. Как и все воры, он рос по уровням не по дням, а по часам, и вскоре стало ясно, что он слишком любит спокойствие и роскошь, чтобы шляться везде с ЧФ (опять конфликт - что персонажам делать вместе). Кстати, он остался в Аппине. Затем действительно был паладин, я бы сказал, конечно, не твердолобый, а просто... целеустремленный. Это им положено, между прочим. Ну а потом уж - Ганторис. Я вообще поставил рекорд, поскольку поменял 4 серьезных персонажей, с самого начала до самого конца оставаясь в игре.

  • Катя Казанская. Ходила трансмутершей по имени Муари. Девушка Атари, как по игре, так и по жизни (была тогда, сейчас уже нет). Персонаж у нее был немного сумасшедший, ей нравилось превращать врагов в большие буханки хлеба.

Все (кроме Кати) раньше учились вместе, и начали играть в AD&D еще в школе. Войти в компанию оказалось не так просто, и довольно долго я не чувствовал себя там до конца своим. Народ подобрался непростой, да и сам я тогда был не особенно коммуникабелен. Кстати, помнится, в старой компании был еще человек по имени Стас. Впрочем, очень скоро после моего прихода в партию он поссорился с Мечтателем, и компанию покинул.

Наверное, в любой компании есть те, на ком все держится - те, кто задают ритм, и есть те, кто этому ритму подчиняется. У нас несомненным двигателем всех дел была Мечтатель. Кроме этого в компании всегда есть игроки более активные и менее активные. Активные игроки "забивают" менее активных, то есть фактически не дают им играть. Фиг поиграешь, если слова не вставить. Макс и Мечтатель были явно активнее меня. Это было невесело, и со временем мне пришлось научиться этой самой активности в диалоге, что оказалось по жизни полезно.

В партии постоянно появлялись новые игроки, но надолго они не задерживались. Обычно это были знакомые основного состава, которым было интересно посмотреть, на что же похожи эти ролевые игры. Они приходили, им помогали накидать персонажа, после чего они некоторое время играли. Несколько сессий. После чего пропадали. Были и такие, которые появлялись изредка, вероятно тогда, когда совсем уж было нечего делать. Иногда заходили знакомые из других компаний, тоже игравших в ролевые игры. Понятно, что представления об игре у них были несколько другие, и после пары неудачных попыток ввести свои правила пропадали и они. В общем, ротация доп. состава была изрядная. Это было весело.

Черные Фениксы... Почему эта бравая группа крутых ребят выбрала себе такое странное имя? Я не помню. Может, это случилось еще до моего прихода, а может просто забылось за давностью лет. Да и какая разница, собственно говоря? Черные Фениксы были и навсегда останутся моей первой партией. Партией, где я научился играть и водить, где я познакомился с очень интересными людьми ... и просто провел чертову уйму времени, наконец.

Итак, Черные Фениксы творили героические дела, наполняя свой кошелек и вмешиваясь во все, что около них происходило. Несчастной была та страна, где они решали обосноваться. Ведь это значило, что скоро у страны начнутся большие проблемы, которые потребуют участия настоящих героев. Только вот почему-то эти настоящие герои далеко не всегда удачно решали эти большие проблемы, и несколько раз им приходилось бежать, оставляя за собой развалины и целые народы, которые их люто ненавидели.

у Черных Фениксов была какая-то эмблема,
я, правда, совершенно не помню, какая.
думаю, что вот эта им вполне подошла бы!

С момента моего появления в партии и до конца истории Черных Фениксов прошло что-то около полутора лет. Все эти полтора года мы играли в одном (пусть и очень большом) мире, причем водили все, некоторые чаще, некоторые реже, но все. Соответственно, персонаж того игрока, который вел приключение, переводился временно в разряд NPC и в действии почти не участвовал. Все вместе это называлось Total Campaign, но да про него стоит написать отдельно. В результате такого построения мир получился довольно рыхлым, с плохо стыкующимися частями, но очень обширным. Качество приключений здорово выигрывало оттого, что каждый водил не очень часто и было время на то, чтобы собраться с мыслями и вдохновением.

К концу своей истории Черные Фениксы были уже очень high level партией, бард - 14ого уровня, воин/маг - 10/10. Те, кто пропускал мало сессий, были выше на пару уровней, те кто много - ниже. Собственно, наша крутость нас и погубила. Дело в том, что у каждого были свои интересы, каждый по отдельности уже был могуществен. Рэббл был high priestом своего собственного храма, у Экзеля и Кавэны было по замку и хватало политических интересов, Ганторис и Муари имели какие-то собственные магические планы. Партии больше не было смысла быть вместе. Стало очень сложно выдумывать мотивации для того, чтобы отправить всю партию на приключения вместе.

Я старался в своих адвенчах как-то сплотить партию, но ни фига не вышло. Последняя сессия с Черными Фениксами окончилась в Сигиле, когда стало совершенно очевидно, что мотивов быть вместе у партии больше нет. Фениксы еще несколько раз использовались в других приключения в качестве очень могущественных NPC, но фактически это было их концом.

Больше того, это было концом нашей компании. Да, мы еще несколько раз играли все вместе и довольно много играли в урезанном составе, но компания разваливалась. Мечтатель с Максом собрали свою компанию и играли по BirthRight, мы с Димкой тоже собрали отдельную компанию, уже наших друзей, и играли отдельно, сперва по Ravenloft, потом по DarkSun. Как-то на десяток сессий я присоединился к партии Мечтателя, на кампэйн по вайлдернессу, который вел Белинский. Но по сути компании уже не было. А со временем и по жизни встречаться резона не стало.

Также читать:

[написано под музыку: Ленинград, Пираты XXI века]

Вернуться к началу страницы [Просмотров: 16395] [0.043] [Комментариев:4] Вернуться к началу страницы