exelenz.ru

Total Campaign: мой первый сеттинг

[Просмотров: 2478] [11:20:01//13-04-2002] [Комментариев:2]

Постоянно проходить короткие модули - скучно. Придумывать персонажей на раз со временем надоедает, они получаются все более и более механическими; да и действительно, зачем стараться, если все равно через пару сессий они отправляются в папку "старые персонажи", чтобы никогда оттуда не возвращаться? Неизбежно захочется постепенного развития, захочется возможности провести своего персонажа от самого начала его героической жизни до самых высоких уровней. А это долго - десятки или даже сотни сессий. Очень навряд ли найдется мастер, который сможет все это время придумывать хорошие, непохожие друг на друга приключения с достаточно сложным сюжетом.

Думается, что подобные причины и привели к появлению тотал кампэйна. Yole говорит, что Total Campaign ему приснился. Охотно верю. Надеюсь, что он как-нибудь соберется и расскажет об этом поподробнее.

Идея такова - есть некий Мир (если мне память не изменяет, то назвался он Праам), где живут наши персонажи. Отдельного мастера нет, приключения придумывают все по очереди. Персонаж того игрока, который на данный момент выполняет функции мастера переводится в разряд NPC и в действии активного участия не принимает, хотя экспу получает (чтобы не получилось так, что персонажи самых активных мастеров оказались ниже остальных уровнем). Качество приключений здорово выигрывало оттого, что каждый водил не очень часто и было время на то, чтобы собраться с мыслями и вдохновением. Можно было быть одновременно и игроком и ведущим.

Так что Total Campaign - это, в первую очередь, принцип. И тот мир, который получился в результате наших игр, конечно.

Total Campaign - мир не только волшебства и воинской доблести,
но и религии, высокой и не очень политики, темных делишек,
готического ужаса, жестоких убийств и глубоких чувств

Очевидны и проблемы - каждый придумывает что-то свое, в лучшем случае расписывает новую область страны, в худшем переделывает что-то сделанное другим мастером. Понятно, что конфликты были неизбежны. В результате такого построения компании мир получился рыхлым, с плохо стыкующимися частями, и очень обширным. Впрочем, удовольствия это не портило :)

Каждому хотелось проявить себя с лучшей стороны, так что приключения были тщательно продуманы, красиво оформлены и достойны внимания. У каждого был свой собственный стиль вождения, адвенчи были очень разными, и все персонажи находили себе занятия по классу и вкусу. На сессиях вообще царил довольно безбашенный настрой (а какие есть варианты, если в партии есть Макс? :). Почитайте рассказы Мечтателя, в них это настроение хорошо чувствуется.

Историю TC можно разбить на два больших периода - до войны Аппина с дварфами (этот момент нашей истории подробно описан в рассказе Мечтателя "Несчастный Город") и после. Первый, соответственно - период юности партии, второй - особой крутости. В городе Аппин у Черных Фениксов были headquarters и именно в этом городе случилась большая часть наших ранних приключений. Потом из Аппина Фениксам пришлось уйти. Немного попутешествовав мы решили осесть в другой стране (совершенно не помню, как она назвалась), где и стали приключаться дальше. Там Рэббл построил свой храм, Кавэна и Экзель - свои замки. А потом партия и вовсе ушла странствовать по другим уровням существования. Но еще очень долго упоминания об Аппине вызывали у Фениксов улыбку и легкую тоску по старым добрым временам.

Также читать:

[написано под музыку: Ленинград, Мат без Электричества]

Вернуться к началу страницы [Просмотров: 2478] [0.132] [Комментариев:2] Вернуться к началу страницы