exelenz.ru

Темный Путь: начало

[Просмотров: 9871] [10:11:00//27-09-2002] [Комментариев:0]

Первое приключение по Темному Пути. Собственно, тогда я еще не знал, что оно приведет партию на Темный Путь. Построено на основе модуля Ю. Зуева и Гремлина «Гостеприимный остров». Добытый откуда-то из недр сети, этот модуль так разительно отличался от остальных модулей на русском языке, которые можно было тогда найти (собственная разработка, а не убогий перевод; хороший язык, хороший сюжет), что я не смог отказать себе в удовольствии его провести. Насколько я помню, это был первый раз, когда я водил чужое приключение.

Вообще, как это не печально, но хороших приключений в рунете почти нет. То ли наши мастера их не пишут, то ли тщательно прячут. Модули Маккавити, это, пожалуй, самое приятное исключение из правила; он пишет совершенно замечательные вещи.

Впрочем, хватит общих рассуждений, пора бы вернуться на Гостеприимный Остров. С этого приключения начинался новый большой цикл приключений, так что основной целью на тот момент было дать партии прочувствовать персонажей и дать им хорошенько познакомиться друг с другом. Персонажей я выпускал третьего уровня, на первых сессиях было три игрока:

  1. Хорн - человек, воин, амбидекстер, огромный, очень сильный парень, который не верил никому и никогда.
  2. Фейрат - человек, philosophy priest of experience (а по сути - плэйнскейповый сенсат), жутко неловкий, но основательный и рассудительный.
  3. Руби - человек, маг, странная девушка, постоянно скрывающая свое лицо.

Дальше идут мои заметки к этому приключению. Написано в самом начале 2000 года, исправления минимальны. Да, перед прочтением заметок было бы очень неплохо прочитать сам модуль «Гостеприимный остров».

Альвар денВортен, благообразный белобородый старец.
Высокий, величественная осанка, красивые плавные жесты, утонченно-вежливая речь.
Ах да, еще небольшая деталь. Он адепт Зла.

По сюжету ВанВортен должен облюбовать одного PC в качестве жертвы, в моем случае людей слишком мало, так что заменим его NPC.

Начало

а) Собрать партию на корабле. Надеюсь, что это будет не сложно (проблемы могут быть с димкиным персонажем - он-то собирался выйти планаром).

б) Немного ролеплеенга на корабле (пусть партия почувствует друг друга). Купеческий корабль «Морская ласточка». 2-х мачтовый бриг. Экипаж - 13 человек + боцман + капитан + священник + кок + 2 юнги + 3 охранника. Пассажиры - 5 купцов из гильдии + 8 слуг, занимают лучшие каюты, и ни с кем не общаются + семья Manticore + небогатая дворянская семья (м+ж+2 маленьких ребенка) + партия.

в) Ради развлечения несколько пассажиров (что-то смыслящих в файтинге) устроят небольшое соревнование на деревянных мечах (всего таких трое, не считая партии).

1/1 lvl fighter/thief Jee Jay (17 лет, вроде бы как убежал из дома. путешествует. на корабле отрабатывает свой проезд юнгой) (common). CG. 5 hp. (long 1d8 thaco 20) (owns studded leather (AC7)).

2 lvl fighter Riobelle Manticore (20 лет сын небогатого торговца, едут вместе, чтобы закупиться столовой утварью на востоке). Довольно заносчив и неразговорчив. cha 7 con 15. LN. 10 hp. (long 1d8 thac0 18) (owns chainmail & longbow)

4 lvl fighter Guy Stetroch (из охраны корабля, уважаемый рубака) (common). NG. 21 hp. (scimitar 1d8+1 thaco 15) (owns chainmail & potion of heroism)

г) Отец Riobelle Manticore (Hairgrip Manticore). Играет в шахматы на деньги. (int 16).

д) На корабле есть священник (падре Лохмаре - 2 lvl). (Scroll of cure serious / scroll of cure poison)

е) Ночь... темно, облака толстым непроницаемым слоем покрыли небо, корабль плывет в неопределенность... [катастрофа] Всего на корабле 3 шлюпки - большая на корме, две поменьше по бокам. Есть еще капитанский ялик, совсем уж небольшая лодка на 4 человека. (просто лежит на палубе ближе к носу, спускают ее на блоках, руками)

Как несложно догадаться, партийцы жили не в лучших каютах, так что добираться до палубы им дальше всех. Когда они все же выбегают (а они еще наверняка шмотки будут собирать кучу времени), они видят, что последняя шлюпка только что отвалила от борта, вся обвешенная людьми). [резко начинается ливень, и поднимается ветер].

Тут на палубу вылезает запоздавший Jee Jay - он потратил кучу времени, пока доставал завалившийся под кровать меч. Увидев, что все плохо, он кричит оставшимся (партии) что есть еще капитанский ялик, и что ему одному его не спустить. Чтобы его спустить нужна суммарная стренга = 40.

Если ялик не спустят, то партия случайно наткнется на него в воде (там уже будет Jee Jay).

Если каким-то чудом партия (партиец) быстро выберется на палубу, то он увидит следующую картину - на корме купцы загружают в большую шлюпку самый ценный товар, 8 их слуг вооружены мечами и настроены очень жестко. Туда партии не светит. Одна из бортовых шлюпок уже отвалила (с большинством экипажа и капитаном (трус оказался)). Шлюпка по другому борту уже почти заполнена, и в нее пытается забраться женщина с двумя маленькими детьми. Рядом стоит Guy Stetroch и еще один из охраны, и если партия попытается в эту шлюпку влезть (а это уже сложно), то он с криком 'детей и женщин вперед' кинется защищать шлюпку. Шлюпка неожиданно обрывается, но приводняется на удивление удачно (корабль уже порядком погрузился). Один из охранников запрыгивает в шлюпку, второго давит между бортом корабля и шлюпкой. Шлюпка отходит.

Прибытие

a) По морю на шлюпке ... Тут, в общем, все по модулю.

б) Ура! Остров на горизонте. Ищем, куда пристать. Итак, чудом спасшись после кораблекрушения, партия добирается до небольшого острова. На острове живет милый безобидный старикашка-маг, который соглашается приютить приключенцев. Прямо-таки подозрительно милый...

Остров Спиллабар.

в) Надеюсь, что партия все же забредет к денВортену, рано или поздно. Ааракокры должны показаться им огромными и страшными монстрами. А все остальные пути ведут к денВортену :)

В дополнение к перечисленным обитателям добавим еще кухарку (Марта), и слугу (Эскобар). Пусть будут мужем и женой. Оба довольно глупы, где-то лет по 45 каждому. Они, естественно, тоже поклоняются Безымянному.

В качестве охраны (ааракокры недалеко, а денВортен уже стар) добавим Лэйда Джашемира. Такой явно восточный человек, уже не молод, молчалив, острая черная бородка, тонкие брови, несколько шрамов на лице. На коммоне говорит с сильным акцентом.

4 lvl fighter LE 18 con. hp 28. ac 5 (chainmail). Ятаган 1д8+1 (quality), тхака 15. Potion of gaseous form.

Обычно он охраняет лично денВортена, на вопросы отвечать откажется.

Обезьяны денВортена - Альфа, Бета, Омега. AL N, Int 3, HD 2+2, THAC(0) 19, #At 2, damage 1d4/1d4, AC 8, size M. hp 13, 14, 8.

г) Встречать партию выбежит мальчишка-раб, сразу же около порога будет ждать Лейд и Эскобар. Через несколько минут спустится и сам денВортен. После приветствий и рассказа о злоключениях партии денВортен предложит партии пока отдохнуть и продолжить разговор за обедом. Примерно через два часа вас позовут обедать.

д) Ужин, ночь, заболевший Джи-Джей. Партию просят помочь с ааракокрами, личного охранника денВортен дать откажется, сославшись, что он тоже себя плохо чувствует. Больше со слов денВортена боеспособных людей в доме нет. Партия отправляется к ааракокрам.

Ааракокры, гости, жертвоприношение

а) С ааракокрами все довольно темно, посмотрим по ходу дела...

б) Гости (паломники). Приплывут на небольшом парусном кораблике (яхте), на носу красуется гордая надпись - «Разрезающий Волны». Паломники - это два охранника, духовный лидер (священник) и группа богатых последователей. Последователи - это купец из торгового дома «Семь Солнц» (Марио Лиспози) и 2 его друга, а также 5 слуг. В целом они, конечно, верующие, но мораль у них не слишком, и совершают они эти паломничества скорее потому, что это круто, чем из-за действительно желания. Впрочем, признать это они не согласятся наврядли.

В трюме хранится намеченная жертва, которая связана и одурманена наркотиками. Сделаем ее женщиной, пристессой богини чистоты (NG), и, естественно, девственницей :) Зовут ее Миде. Она вся из себя недотрога, и случившаяся с ней неприятность почти свела ее с ума.

Причалив к острову, они жертвопринесут черного петуха и далее по тексту.

в) Жертвоприношение. Вообще план такой - где-то после заката (а ночи здесь абсолютно темные) жертв поведут в храм (и из дома и с корабля по очереди). Церемония займет всю ночь, и завершится непосредственно жертвоприношением рано утром. Если даже они будут знать о том, что партия настроена агрессивно, то ритуал все равно проведут, просто собрав все силы в храме, и надеясь отбиться.

Ну а дальше - как повезет.

А на самом деле все было так: партия совершенно поверила денВортену, и отправилась к Ааракокрам. Там она довольно неспешно разобралась с ситуацией, и опоздала к прибытию паломников (все усложнилось). Затем партия разграбила храм Безымянного, причем сделала это в особо извращенной форме. Руби, которая хваталась за все что не попадя, жестоко поплатилась - она была проклята, и стала терять по 1 Con каждый час. Партия вскоре поняла, что вылечить Руби они не могут, но, с другой стороны, и оставить Джей Джея они тоже не могли, так что Руби поползла к шаману Ааракокр, а партия осталась в засаде. Исхода сражения я, честно говоря, не помню. Кажется, враги отступили (или это была партия?). Но, так или иначе, при попытке захватить корабль паломников партийный клирик и воин были захвачены в плен.

Кончилось все тем, что выздоровевшая магичка зачармила большинство охранников, и освободила пленных товарищей. Партия уплыла.

Проведено это приключение было где-то в самом начале 2000 года.

Скачать оригинал модуля «Гостеприимный остров» (.zip, 23 kb).

Также читать:

Вернуться к началу страницы [Просмотров: 9871] [0.043] [Комментариев:0] Вернуться к началу страницы