Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/exelenz/sites/exelenz.ru/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1262
exelenz.ru

Темный Путь: Герберт Уэст, оживляющий мертвых

[Просмотров: 9372] [19:46:00//01-10-2002] [Комментариев:0]

Зачитавшись Лавкрафтом, я решил написать приключение, которое бы продолжило историю Герберта Уэста, оживляющего мертвых. Так и появился этот сценарий. Уэст фанатично верил, что человека можно оживить. Что важно только тело, а сознание - это лишь одна из функций тела. Он преуспел ... частично. Его собственные безумные творения убили его. Убили в том мире, но великие грешники так просто не умирают. Его ждал собственный домен и вечная 'жизнь':


Started : 23.09.2000 (inspired by one of the LoveCraft's stories)

Это очередное ответвление - надо обучать новоприбывших. Партия стремительно растет, в этот раз планируются: Андрей, Лиза, Дима + Леся + девушка Димы. Причем последние две играют в первый раз. Лесю я уже ввел, Марину же еще нет. Соответственно пусть она (Марина) накидает себе сугубо механического персонажа, и я выпущу ее со всеми профессиональными навыками, но с полной амнезией в том, что касается ее прошлого. Она не помнит, как она оказалась рядом с порталом, и не помнит даже своего имени (если поискать, то можно будет найти следы лодки около того места, где она себя 'нашла').

1) Начало:

1) Итак, партия собирается (предположительно перед порталом). Встречает Марину, Леся в это время невидимая стоит рядом (и все видит).

2) В тот момент, когда все будут в одном месте, на солнце набежит небольшая но очень темная тучка, и изумленная партия увидит бесплотное нечто, спускающееся с неба. Это темная, отдаленно напоминающая человека, тень (с очень странным утолщением в районе груди). Станет резко холоднее. Партия (надеюсь) немного испугается, прежде, чем из wraithform'aвыйдет дед Леси - в высшей степени впечатляющий старик с длинной седой бородой и в богатой мантии (правда опаленной огнем). У него на руках лежит совершенно голая девушка, обильно залитая кровью, со стрелой, торчащей из головы и несколькими большими ранами на теле. В девушку он вливает потион (партии он не слишком доверяет).

3) Прервав все возможные расспросы, он скажет, что погоня должна быть уже близко (и вправду, корабль с погоней прошел уже пол озера), так что всем срочно надо в портал.

4) Переход будет совсем простым, и очень быстрым. 'Мягкая, бархатная тьма сомкнулась вокруг вас, немного подержала на своей ладони и опустила обратно.' Никаких спецэффектов.

2) Добро пожаловать!

'Понемногу вы приходите в себя, в вашем разуме еще темно, и странные голоса шепчут что-то абсурдное о вечности и неизведанных тайнах. Ваши легкие заполняет свежий, колючий воздух: Наконец вы начинаете осознавать мир вокруг вас, безразличие, подаренное вам глотком вечности, выветривается вместе в последними следами тьмы. Вы открываете глаза, и первое, что вы видите, это кружащиеся в неестественно ярком лунном свете снежинки. Голые деревья, густо покрытые инеем, кажется, пытаются схватить вас своими светящимися ветвями... вы осознаете ... холод.'

Партия стоит в небольшой ивовой роще, сегодня - первый день зимы в этом мире. День полной луны. День, когда случается  необычное ... и опасное. Сегодня идет первый снег, сегодня холодно -5.

Этот домен совсем невелик, где-то 5 на 5 километров. Граница - стена тьмы, сливающаяся с таким же темным небом. Стена эта мягко отталкивает тех, кто пытается ее преодолеть.

Буквально через несколько шагов партия наткнется на тело. Оно покрыто инеем, и оно без головы (если изучить, то видно, что шея тщательно заштопана). Тело в прекрасном состоянии, разложение его совсем не тронуло. Никаких следов.

Мелкий, злой снег въедается в глаза, тьма скрадывает детали,
и невозможно понять, то ли это деревья вдалеке,
то ли в воздухе танцуют неупокоенные духи.

Выйдя на опушку рощицы партия увидит древнюю, полуразрушенную стену. Это огромное кладбище, на северной стене есть ворота. На кладбище многие тысячи могил. Все они очень старые, многие богато украшены (и некоторые потревожены). Кажется, что на кладбище еще холоднее. Ветер зло накидывается на каждого, кто входит туда. От ворот кладбища идет такая же древняя дорога, мощеная камнем. Она полого поднимается, и вот, лес расступается, открывая вид на большую деревню: вернее, то, что когда-то было деревней - большие деревянные дома, теперь не более чем развалины. Затем старая церквушка, просевшие стены, упавшая башенка, незнакомая символика. Дорога идет вниз, опять начинается лес. И тут, наконец, вы видите следы - простые человеческие следы. Лес кончается, и вы видите огни - справа небольшая деревенька, обнесенная высоким забором, слева большое здание, потемневшее от времени - в его окнах тоже горят огни.

Этот мир кажется прибежищем тишины, и вой ветра только усугубляет ее. День сменит ночь, но мало что изменится - небо станет лишь немного менее темным, солнце больше похоже на маленькую бледную лампу, и светит вовсе не ярче луны. Здесь живут волки (16,27,20,18,29 hp). Но им нечего есть. На кладбище бродят скелеты, пушистые от инея.  Около горного озера живут ледяные тролли (30, 18, 23 hp). В небольшой пещерке лежат кости их предыдущих жертв, в том числе 120sp, battle axe, rusty short sword, ornate staff + dwaven skull.

Ничего героического, лишь бессмысленные останки...

В деревне вам будут рады. Особенной радостью, чему-то своему, о чем вам никто не скажет. Принять партию никто не согласиться - 'попробуйте большой дом через дорогу'. Люди в деревне крайне флегматичны и спокойны. Кажется, что они радуются чему-то, видимому только им. Детей в деревне нет. Всего там живет 11 мужчин и 13 женщин.

3) Здравствуйте, меня зовут Герберт Уэст!

В старинном особняке живет доктор Уэст, как скажут вам, и все дороги сходятся к нему. На стук дверного молотка выйдет сам хозяин - невысокий стройный юноша в очках с тонкими чертами лица, светлыми волосами, бледно голубыми глазами и тихим голосом. Или вовсе не юноша, как станет видно вскоре по его речи и движениям. Изучив вас через окошко, он, наконец, откроет дверь. Его взгляд смущает вас - сначала он был испуган, а теперь в них светиться какой-то необычный интерес:

'Прошу прощения, но здесь небезопасно. Позвольте представиться - Герберт Уэст, доктор. А это (слышатся шаги) мой друг - Аллан Халси. Добро пожаловать. Дом почти пуст, так что я буду рад приютить вас - мне очень недостает образованных собеседников'.


Его глаза, кажется, смеются, хотя сам он совершенно серьезен. 'Нет, у меня нет одежды, которой я мог бы поделиться с вами! Весь первый этаж в вашем распоряжении'.

Доктор очень рад новому материалу для экспериментов - в этот домен люди приходят нечасто. К тому же присутствие партии несколько умаляет его страхи. 'Вы точно не слышали шагов ТАМ? Нет.'

Герберт Уэст : 0 level/domain lord AL:NE

Str        12         HP 30 (immortal)             
Dex       18         ac 6
Con      14          thaco 12 (dagger+hypo)
Int       19          mr 75%
Wis      13
Cha      12

Он предпочитает избегать прямой конфронтации, в случае опасности он использует свои специальные способности. SA: twe 2 xday, invisibility 3 xday, spookx 4.

Доктор - мастер интриги и великолепный актер. Он строит долгоиграющие планы, чтобы его гости как можно дольше не догадывались, почему их друзья исчезают... Доктор - адепт различных ядов.

Всю свою жизнь он посвятил попыткам оживить человеческое тело, которое он считает сугубо механическим устройством. Отчасти он преуспел ... пока его не настигли его собственные неудачные творения (смотри первоисточник). Теперь он здесь, и его возможности теперь помножены на бесконечное количество времени.

Доктор живет в постоянном страхе - он знает, что его творения разгуливают где-то неподалеку. Ему постоянно судятся шаги сзади... Его судьба - вечно жить в этом страхе. Он находится здесь уже несколько веков, хотя и утверждает, что только несколько лет. Деревня еще старше...

Портал (основной) в этом мире зациклен - он переносит обратно в этот же мир. Настоящий выход находится в самой глубине подвалов дома.

В распоряжении Уэста достаточно подчиняющихся ему оживленных мертвых, которые живут как на свободе, так и в подвалах дома.

Цель доктора - получить материал для исследований. Цель партии убраться отсюда. Живой. Цель доктора - испугать партию, так чтобы они оставались поближе к нему, когда их друзья начнут исчезать и умирать. Цель партии - вывести его на чистую воду.

По возможности надо нагнетать атмосферу страха.

1) Странные следы голых ног на снегу.
2) Странные сны.
3) Неясные звуки и фигуры, всегда на пределах видимости.
4) Исчезновение еще одного пришедшего.
5) Странные болезни.
6) Странные звуки и крики по ночам.

4) Конец:

Если партия спасается:

'Вы видите удивительно знакомую субстанцию тьмы, заполняющую арку. По всей видимости, это портал. Вы ощущаете, как вас почти физически влечет к нему, тьма, кажется, протягивает к вам свои гостеприимные ладони, приглашая идти дальше, приглашая сделать еще один шаг по темному пути. Сердце сжимает в радостном предвкушении дальнейших авантюр, и голос души, сжавшийся от ужаса где-то глубоко внутри почти не слышен. Ноги сами несут вас к вожделенному единению, и вот вы опять в знакомой бархатной тьме. Все телесные ощущения исчезают, и незамутненным взглядом вы видите весь этот мир, простирающийся под вами. Вы еще успеваете увидеть, как доктор Уест, усмехаясь, поправляет безголовое тело в снегу, как по одному движению его руки оживают тролли и скелеты, как доктор расставляет на старые позиции деревенских жителей, как сажает неподвижное тело своего друга за стол с бумагами. Все замирает, терпеливо ожидая следующей жертвы: Тьма смыкается, но вы еще успеваете услышать: 'Добро пожаловать в Моджо, Моджо ждет вас...'

5) Заметки постфактум:

Итак, вышеописанное приключение претворено в жизнь (по крайней мере, его начало). Получилось очень хорошо - я был в ударе. Партия нашла много зацепок, которые я сейчас и раскрою, - в конце концов, если партия ищет приключений, то она их находит!

1) По поводу температуры - у всех есть большой шанс простудиться - conчек, однако.

2) Формализуем правила по поводу пребывания на холоде. Человек без соответствующей одежды каждые 30 минут кидает concheckс -2 за каждые пол часа с начала процесса, если запарывает, то теряет 1d6 хитов (временно). Достигший 0 замерзает, теряет сознание и гибнет еще через 1d6 часов. Когда обмороженный возвращается в тепло, то он набирает потерянные хиты по 1d6 в час. Если было потеряно больше половины хитов, то наступают нехорошие эффекты типа полностью отмороженных пальцев, ушей и т.д.

3) Партия любит грабить трупы? А покидаем-ка поверс чеки: Партия найдет два трупа (полусъеденных) на дороге к дому Уэста.  На одном из них platemailв хорошем состоянии (на человеке, оружия не видно, отъедена голова), второй без доспехов и объеден намного сильнее. На нем очень красивые перчатки, которые, кажется, совсем не пострадали (это gauntlets of dexterity : +2 dex up to 19). Эффекты - ощущение, что сзади на тебя смотрят, странные визуальные эффекты (саламандры, бегающие под кожей...).

4) IceTrolls - полупрозрачные, будто бы сделанные изо льда, с виду хрупкие создания. Длинные лапы с тремя длинными пальцами. Издав нечленораздельное рычание, он с удивительной быстротой устремляется к вам.

5) Димин меч - магический, +1.

6) ВещиМарининавора. Potion of fire breath, 10 arrows +2, 39 GP.

7) У Хорна - камни для пращи +4, камни драгоценные, и каждый стоит сам по себе не меньше 100GP.

8) У замерзших магов - шансы на мискаст. % столько, сколько у них списано хитов от холода.

Хотел бы я понять, какого хрена партия ломанулась на кладбище. Теперь они огребут... Итак, открыв гроб старого Листарха Великолепного, они активировали его ловушку. Леся, пытавшаяся взять посох, отбыла в неизвестном направлении. Скелет же старого мага начал двигаться в самой угрожающей  манере. Вот он встает из склепа, и поднимает свой посох, после чего говорит - 'Оскверняем могилы, господа? Нехорошо. Я бы вас попросил больше этого не делать... Или участь вашего товарища Вас не впечатлила?'. После этого скелет аккуратно забирается обратно в гроб, и закрывает его крышку. Скелет мага не обладает сознанием, он лишь может реагировать на некоторые фиксированные ситуации. Иммунен к оружию слабее +2, 90% mra. Уничтожить  его можно, но этот акт может привлечь внимание, сами знаете кого. Вообще Листарх был добрым магом, только вот очень не любил грабителей могил.

'И вот вы стоите посреди древнего кладбища, ледяные ветры играют снежинками в небе над вами. Поземка ледяными змейками струится по надгробиям, понемногу собираясь в небольшие сугробы. Вас стало меньше, и теперь еще лучше чувствуется, что живым здесь не место. Боевая горячка отступает, и холодные пальцы ветра опять забираются вам под одежду, напоминая о том, что одеты вы совсем не по сезону.'

Лесю он телепортировал в небольшую каменную комнатку, в которой она должна была и остаться. В этой комнатке (которая находиться на глубине 20 метров) есть свет, книги, - в общем все, что должно скрасить последние несколько дней жизни несчастных обреченных грабителей. В этой ловушке успешно погибло несколько десятков охотников за волшебными артефактами, пока, наконец, не нашелся один, который смог из нее выбраться. Теперь наружу ведет оплавленный туннель, выходящий в один из склепов. Там имеет место существовать 2 скелета: 3 и 4 хита, соответственно. Дверь открывать долго... (наружу Лесю надо выпустить как раз перед лицом изумленной партии). В ловушке можно будет найти мешочек с 3 жемчужинами.

Больше на кладбище делать нечего. Если очень искать, то можно найти с десяток неупокоенных скелетов.

6) Дальнейшие действия партии:

По поводу этого мира - как не сложно догадаться, это кусок значительно большего мира, перенесенный на темный путь по неким загадочным причинам. Сейчас уже никто не помнит, что это за мир. Надо отогреться, сейчас все уже сильно замерзли. Снега падает примерно 2 сантиметра в день. Солнце просвечивает сквозь стену, за которой, судя по всему, абсолютное ничто.

1) По территории этого мирка бродит где-то штук 15 результатов экспериментов доктора. Всех их объединяет ненависть к своему создателю. Большинство из них совершенно тупы и движимо лишь чувством вечного голода. Некоторые сохранили часть своих мыслительных способностей, хотя и они движимы теми же инстинктами. У них большие проблемы с памятью и с чувством времени.

2) Зимние оживленцы имунны к piercingandslashingweapons, но получают двойные повреждения от разной shatteringмагии т.е. shatter, молнии.

3) Встречаются волчьи следы, полусьеденный волк... Следы оживленцев, петляют и пересекаются в самых разных направлениях.

Если партия проходит через фальшивый портал, то она переноситься в произвольное место этого домена. Ощущения совершенно другие.

'Вы шагаете в портал, с ужасом ожидая новую встречу с вечностью. Знакомая тьма подхватывает вас, и тут вы  осознаете, что она более не материальна, и вы проваливаетесь через очарование ее объятий. Тяжелый удар, и сознание возвращается к вам. Вы лежите, и колючие снежинки падают вам на лица.'

Уэст скажет вам, что он ничего не знает про портал. Знает лишь, что многие проходили через него.

"Убейте его! Вы бываете так близко к нему, убейте его! Убейте Герберта Уэста!" - скажет выскочивший из тьмы оживленец. Он посмотрит тебе на секунду в глаза, и мгновенно растворится во тьме.

По ночам (пока вы в доме) вам снятся страшные вопли, доносящиеся откуда-то из под земли. Скребущиеся звуки в стенах: "Это старый дом, и у него есть свои причуды" говорит Уэст. Иногда из трубы дома поднимается необычный смоляно-черный дым: кажется, что он сладкий...

Уэст говорит, что белые зомби происходят откуда-то с кладбища, и были здесь всегда. К его дому они не подходят. Если он узнает, что одного из них видели неподалеку, он начнет очень волноваться. Вплоть до заикания.

Появится еще один посетитель, пришедший из того же мира, что и вы. Он воин (leather + scimitar). Вскоре он заболеет, а потом и умрет. На утро его тело будет лежать на столе, и будет устроена небольшая служба. Считается, что тело будет похоронено. Вместе с тем в могиле будет пусто, а однажды ночью вы увидите в окне лицо, удивительно похожее на его... Почему это у Уэста была забинтована рука на следующее утро? А вскоре признаки этой странной болезни появятся и у вас.

Восьмицветие - это старый символ с моей родины, скажет доктор, когда вы нарисуете ему этот символ. Символ перехода на другой уровень существования.

Странные рисунки будут встречаться вам на пути. Надписи на стеклах. Убейте Уэста. К нему сходятся все пути. Боль. Забвение. Холод. Чувства. Голод. Свобода. Он вор, берет то, что плохо лежит. Тьма вьется вокруг него. Проклятие жизни сдерживает его. Убейте его. Не ешьте его пищу, не пейте его воду, не слушайте его речи. Не позволяйте ему касаться вас. Смерть не любит его. Он прячет то, что ищете вы: Надписи на стенах, надписи везде: Он боится. Страх. Месть. Честь.

По возвращении в домик вы увидите это. Надписи кровью, везде. Мертвый волк неподалеку.

'Выхода нет. Конца нет. Смерти нет. Все идет по кругу. Ненависть, жизнь, смерть. Навечно.'


Скачать сценарий этого приключения (.doc, 70 kb).

Также читать:

Вернуться к началу страницы [Просмотров: 9372] [0.043] [Комментариев:0] Вернуться к началу страницы