exelenz.ru

Обсуждение статьи:

'Kai Ostal: карта для Stronghold'


1 Безымянный 01:39:56//09-06-2002

Спасибо! Только что скачал карту, сейчас за батлюсь, ещё большое спасибо!

exelenz: Да ради бога. Я даже больше скажу - да падет кай остал! :) Пусть это и так непатриотично :)


2 Ivan 19:12:08//20-06-2002

Хочу спросить как у опытного игрока - как в Stronghold в редакторе карт сделать так, чтоб животные не дохли при начале игрыб а то в редакторе они все бегаютб а как вкючаем игру по сетке так сазу дохнут. Заранее спасибо.

exelenz: Хотел бы я знать. У меня, в общем, происходит ровным счетом то же самое. Я это списывал на то, что на моих картах слишком много спрайтов (юнитов) и стронгхолд автоматически убирает все некритичные спрайты, в том числе и зверей, чтобы оно не так тормозило. Возможно, что причина действительно в этом. Ничего более осмысленного сказать, увы, не могу.


3 Defrag 17:25:23//18-07-2002

Крепость хороша, но взята уже по двум вариантам развития атаки на завершающей стадии. Использовал только два метательных орудия для обеспечения доступа к внешней стене.

exelenz: Ну что ж, поздравляю! Если бы только AI был чуть поумнее и не гробил большую часть войска в бесполезных вылазках... Интересно, сколько войск погибло при взятии тюрьмы и деревеньки по пути к замку? А внутренние стены ты брал пехотой? Смог ли как-нибудь полезно применить тех 200 лучников, которые присоединяются к осаждающей армии?


4 Jacks 17:49:05//30-08-2002

У меня Stronghold совсем не тормозит,хотя у меня-800 Atlon.

exelenz: У меня тоже не тормозит. До тех пор, пока я не запускаю на нем свои карты :)


5 frag 23:30:21//22-09-2002

блогадорю за предоставленные карты КРУТО.

exelenz: Рад стараться :)


6 deckmaster 08:41:51//11-11-2002

А еще прикольных карт нет?


7 Defrag 09:44:31//10-01-2003

Извиняюсь за поздний ответ и ещё раз благодарю. Первой задачей было с минимальными потерями интегрировать всех лучников в основное войско. Далее шанс был только один - с закрытых позиций, дистанционно, ведя огонь по площадям, выносить защищающихся. Пройдя к основному замку закапывал ров вдоль стены и точно так же отстреливал защитников. Проломив стену поднял остатки стрелков на неё. В конце кинул толпу зелезячников по кратчайшему маршруту к лорду. Долго, нудно, но это пожалуй единственный вариант для столь укреплённых позиций.


8 Dezz 15:27:20//04-04-2003

Ваша карта натолкнула на интересную мысль, сейчас передо мной лежит книга *средневековые замки Европы*изданная в каком то бородатом году в Минске, если интересно черкните пару строк зделаю карту обещаю прислать правда кол-во юнитов ограничиваю, Р3 понимаетели.....


9 Kolia 06:52:38//07-06-2003

он на 233 PII идёт без тормозов


10 DARK DRAGON 14:34:43//15-08-2003

если интересно у меня есть несколько интересных карт.


11 Одинокий эльф 13:19:14//06-03-2004

Я не понял а где скачивать можно?


12 ShreK*mf 21:11:03//08-08-2004

Ща попробуем=) ни кто в Рагнарёк не играет?


13 ShreK*mf 21:21:31//08-08-2004

вообщем зайдите на www.motr.ru мож понравитса=)


14 приколь ных 10:09:51//27-03-2007

Крепость хороша, но взята уже по двум вариантам развития атаки на завершающей стадии. Использовал только два метательных орудия для обеспечения доступа к внешней стене.


Вернуться к статье