Planescape: хайв
Партия осваивается в Улье. Уже есть несколько знакомых, есть несколько завязок на реальные дела, где можно подзаработать. Демоны с удовольствием купят твою душу, Дастмены - тело. Старый знакомый партии Дер Форте оказывается не тем, кем казался. Ночные прогулки сулят смерть, но когда это останавливало настоящих приключенцев? Тяжелый желтый туман, глубоко надвинутые капюшоны - лица Сигила не рассмотреть...
Продолжение описания моей версии Хайва в Сигиле. Делалось под впечатлением от Planescape: Torment, почти все персонажи взяты оттуда.
В этом приключении партии предстоит познакомиться с ульем и его обитателями. Я постараюсь расписать основные достопримечательности улья, ровно, как и наиболее интересные персоналии. Как пойдет приключение - это уже на откуп удаче и судьбе. Надо будет разработать несколько небольших завязок - уж что-то, но зацепит партию. Ожидается пополнение в партии, что открывает новые возможности для отыгрыша.
Господи, да это же ад!
Anonymous clueless in hive, who was never seen after that unfortunate night.
1. Люди, локации и встречи.
Трактир «Истинная Смерть»
Сейчас партия заночевала в трактире «Истинная Смерть», впрочем, ни его названия, ни постояльцев они не рассмотрели, ведь было уже довольно темно. Это заведение принадлежит факции Дастменов, или Мертвых, как их называют за глаза. Трактир находится недалеко от городского морга, занимает каменное двухэтажное здание. 4 двухместных номера, 1 люкс, 2 шестиместный и 2 четырехместных. Это лучшее заведение в Хайве, хотя до особенной фешенебельности ему все равно далеко. Здесь довольно безопасно, потому как это место считается дико скучным (оно такое и есть), Мертвые не поощряют роскошеств. Цены умеренные, еда самая простая.
Цены: |
Ночлег - 3сpв общей комнате, комната на 6 человек - 2sp, на 2 человек - 3sp. Люкс - 1 gp. |
Поесть - 2cp (Суп из чего-то по вкусу напрминающего горох и овощное рагу с мясом - все нераспозноваемое) Поесть хорошо - 5ср. (Суп из серебристых улиток, картошка с мясом настоящей коровы) |
Выпивка: |
Коктейль Успокоение - 2ср (водка с цветами Гиртиса), жутко горько, убивает все эмоции на 1д4 часа |
Коктейль Плач по Живущим - 1sр (Ежевичный ликер с Цветами Изгардского поминального дерева) - вкусно и без эффектов (кроме черно-белых снов) |
Коктейль Тень Жизни - 1 gp(Жидкость для бальзамирования настенная на цветах Олимпийской розы) - странно, но без эффектов |
Истинная Смерть - 10gp (80% спирт, Бааторский Розовый Перец + 3 крупинки пыльцы черного лотоса) выпивший бросает con-check, и если запарывает, то впадает в кому на 1д6 дней. Ели же выкидывает, то на 1д6 дней теряет необходимость во сне. |
Массивное приземистое здание из черного камня, судя по всему базальта. Два этажа, видна оградка на его плоской крыше, из чего можно сделать вывод, что на нее можно подняться. Не слишком-то стройные ряды окон, прикрытых тяжелыми ставнями, негостеприимно закрытая входная дверь, столб с жестяным символом с пивной кружкой в черном круге поскрипывает на ветру, заплывшая грязью и потому трудно читаемая надпись «Истинная Смерть» выбита в камне над дверью. На расстоянии 30 метров вокруг нет никаких зданий, только липкие от постоянной сырости камни; нищие и прочий типичный для Улья народ. Воздух пахнет дымом и сыростью, гнилью и потом. Здесь относительно чисто, ага - вот и уборщики - пара зомби с метлами. При ближайшем рассмотрении на каждом из них обнаруживается аккуратная табличка:
«Да будет известно, что по Указу Городского Суда и в соответствии с Гражданским Кодексом свободного города Сигил, оскорбление действием Зарегистрированного Служащего факции Мертвых, будь то Нанесение Граффити, Нарушение Целостности или Наклеивание Объявлений - будет сочтено Умышленным Нападением и виновный предстанет перед судом за вандализм в отношении вышеупомянутого Служащего»
В самой таверне в качестве прислуги работают 6 зомби, довольно аккуратно забальзамированных, так что они почти не пахнут. Еду, впрочем, подают живые люди. Зомби - 2hd, 14 hp, thaco 18, 1x1d8, ac 8, move 5, xp 120. Они запрограммированы на защиту персонала.
В обеденном зале в качестве охраны сидят два вооруженных человека - они никакого отношения к Мертвым не имеют, просто парочка воинов без работы и без денег. Им скучно, платят мало - жилье+еда+4 серебряных монеты в день. Они друзья, люди, бывшие праймы, сейчас Бликеры, Луций (f4, hp 20, chain mail ac 5, long thac0 16 1.5x1d8+2) и Марк (con 17, hp 33, chain mail + medium shield ac 3, long thac0 15 1.5x1d8+2). У каждого potion of healing and bone charm (ac -4, 6 раундов), предоставлены нанимателем. Сидят в уголке, базарят ни о чем, оружие лежит рядом. К разговорам с клиентами не очень-то расположены. Оба усатые и черноволосые, довольно плотные и круглолицые. Если расклад будет совсем не в их пользу, то драться они не будут.
Большинство постояльцев - дастмены, носят большие, серые и мешковатые робы. Говорить не любят, и все делают вид, что все эмоции в себе уже убили. Здесь вам ничего предлагать не будут, но предложат сходить в Бар «Пыльное Забвение», где можно найти более продвинутых членов факции, которые, возможно, могут что-то сказать и объяснить. Брат Шоего (человек), Брат Каррис (полуэльф), Брат Линардо (гном) - они здесь заездом, и факция оплачивает их пребывание. В углу, в тени, сидит закутанная в плащ фигура, только глазки горят из под капюшона. Подходить к нему не рекомендуется, общается сугубо телепатически. На самом деле под плащом скрывается скелет - это SkeletonWarrior, он уже добыл свой Circlet, но уходить из жизни еще не собирается. Живет в мортуарии, где Дастмены готовят для него специальную церемонию отхождения к Истинной Смерти. Но это еще надолго: А пока что он с удовольствием наблюдает за происходящим вокруг. «Зовите меня Лазарь». (HD10, 60 hp, 19 str, thac0 10, 2Handed Sword +2 (2x1d10+9), Fireball 8 hd every 3 rounds, True Neutral, xp 10.000). «Не тревожь меня, живое» «Я не заинтересован в общении с тобой» «Ты рискуешь». Возможно, что в будущем он даст партии квест на один из компонентов для его церемонии. Он редко вмешивается в события, которые его не затрагивают напрямую. Впрочем, если опасность угрожает Дастменам, то он может помочь.
«У нас все просто - факция разбита на 5 кругов, 1 - самые продвинутые ребята, 5 - ранние послушники»
«Мы отказываемся считать существование жизнью - это лишь ее тень - и единственное, что стоит сделать - это отойти в Истинную Смерть. Просто смерть не годиться, необходимо отрешиться от всех чувств, и только тогда твоя смерть будет истинной»
Бар «Пыльное Забвение»
С другой стороны площади, что расположена перед Мортуарием, стоит самое популярное среди Мертвых пивное заведение, бар «Пыльное Забвение». Каменный купол, арка входа, дизайн, как у отличного : склепа. Изначальный цвет купола уже не различим, хотя можно предполагать, что он был таким же черным, как и все здесь. Сейчас он скорее зеленый от потеков грязи и осевшего тумана, и кое где покрыт мхом.
Это место куда более оживлено, нежели окрестности таверны, вокруг бегают фигуры в серых робах, снуют грязные нищие и Сборщики (трупов). Тележки с их невеселым грузом проезжают неподалеку. Похоронные церемонии сопровождают отходящих в последний путь. Большая часть существ здесь - люди, или, хотя бы человекоподобные. Гномы, дварфы, полуэльфы. Вот прямо рядом с вами прошла похоронная процессия почти целиком состоящая из странных людей - высоких и тощих, желтоватая кожа, высокие лица, очень четкие черты лиц (кажется, что можно пересчитать все выступы на их черепах), волосы, завязанные с пучки, простая одежда (легкие серые плащи сверху) и двуручные мечи за спинами. Неподалеку идет еще одна процессия, людей, очень похожих на первых, только что они одеты вызывающе пышно, все изукрашено перьями, драгоценными камнями и металлами. Они просто идут, но возникает ощущение, что воздух между ними чуть ли не наэлектризован. Несколько дней назад случилось довольно серьезное столкновение между группой гитянок и гидзераев (говорили же, что нельзя их селить в одном районе города) и сейчас они хоронят своих мертвых. 3 с той стороны и столько же с другой. Им сделали последнее китайское предупреждение, так что они вынуждены держаться. Партийный гидзерай в курсе, а партию с удовольствием наймут для убийства и с той и с другой стороны.
Кентавр. С завивающимися рогами, большое и внушающее уважение существо. Шерсть аккуратно подбрита и завязана в косички, в которые вплетены бусинки. Впрочем, все это великолепие давно забрызгано грязью.
В воздухе над вашими головами плывет нечто вроде плоской рыбины пару метров в диаметре. Глаза смотрят вниз - на вас (least baatezu).
Пара абишаев, зеленые, прямоходящие рептилии, чем-то напоминающие гаргулий, огромные перепончатые крылья плотно прижаты к телу, скорпионьи хвосты: Вокруг них мгновенно образуется свободное пространство, и никто не решается нарушить этот невидимый барьер. Они не обращают никакого внимания на окружающих их людей и идут вперед. Могут ли эти шипы разного тона быть их языком? Их поведение кажется вполне разумным.
Кое где грязь собирается в небольшие лужицы, которые в свою очередь сливаются в небольшие озерца. С грязью надо быть осторожнее, бывает, что в ней прячутся слизняки из канализации. (Black Pudding AC 6, Move 6, 10 hd, thac0 11, 3d8, divides, only fire and mm 2000 xp)
Странная фигура, закутанная в плащ, от которой просто несет нечеловечностью. И то, что внешне человека напоминает лишь усиливает эффект. Что-то жутко неправильное: Это babau. Ищет рекрутов на Blood War.
И все это разбавлено грязью, грязными людьми, нищими и запахами. Это улей...
Надо отметить, что единственная тема, на которую захотят общаться демоны - это продажа души, либо содействие продаже душ третьих лиц. Стоит подписать своей кровью контракт на золотой бумаге, как душа необратимо лишается положенного ей посмертия. После смерти - на блад вор. Цена - 50gp - commoner, 100gp/level - приключенцы. Многие продают...
В случае, если кто-то из партии будет приставать с демонам (баатезу) или даймонам (танарри), то: попросят отвалить, потом баатезу - прочитает выписку из второй поправки «после третьего оскорбления словом достойного жителя нижних уровней, и после предупреждения со стороны оного, с него снимается ответственность за совершение враждебных действий к оскорбившему, пусть даже и приведшим к смерти последнего», потом скастует fear, а потом убьет. Танарри - просто убьет, если никто не видит.
Директор
Прямо перед баром стоит нечто, сразу не понять, что. По более подробному осмотру оказывается, что это оживленный труп. На груди - ужа знакомая табличка, впрочем, вся исписана граффити на самых разных языках. Вам удается расшифровать - «здесь был Мортэ», «спроси его, как пройти на», «Гидзераи - подлые собаки лимбо» (похоже, что кто-то пытался переправить гидзераев на гитянок, но безуспешно), «да здравствует анархия!!!», «Черные Ангелы лучше всех» : Остальное либо нечитабельно, либо на незнакомых языках. Несмотря на то, что табличка запрещает развешивать на нем объявления, он весь ими заклеен. Кроме всего прочего, судя по печальному состоянию его тела, его часто используют в качестве мишени, через разрезы проглядывают жилы и мумифицированные мышцы.. Стоит спросить его - где Мортуарий?, как он резко поворачивается, и указывает в нужную сторону. То же и с большинством других мест. Он может показать и более сложные пути, например, «где мне здесь можно посмотреть на войну крови?» :)
Почему директор? Потому, что направления показывает! «Загляните бар Пыльное Забвение, Переночуйте в гостинице Истинная Смерть, Загляните в Офис Контроля за Вредителями и Паразитам - легкие деньги!», бар «Пылающий Убийца» - бар для серьезных ребят!. Остальные таблички густо заклеены объявлениями и нечитабельны.
«Для тех житилей
Улья, что желают Выгодно сотрудничать с Наичестнейшим и Наищедрейшим
правительством города Сигил: помогите Организации Контроля за Вредителями
избавить город от нашествия Мозговых Крыс, а также Крыс Перевертышей, а также
просто крыс. Выплачиваются
вознаграждения!!! Медная монета за каждый крысиный хвост! (хвосты должны
быть аутентичными и принадлежать только крысам! кошачьи, собачьи и демонические
хвосты не принимаются!) Офис расположен на юго-западе от ворот Городского
Морга, в нижнем Улье. Спрашивайте официального инспектора-при-исполнении,
Уважаемого Финеаса Т. Лорт'a, XXXIX»
(ошибки в тексте присутствуют в большом количестве)
«Требуется: *способная* личность, желающая расследовать дело величайшей важности для Дела Мертвых! Ваши труды будут адекватно вознаграждены (при успешном выполнении задачи). Заинтересованным ребятам обращаться в Новообращенному Норожу, бар Пыльное Забвение»
«Официально! Факция Мертвых заключает с любым жителем города Сигил, достигшем 14 лет, Контракт Смерти! Легкие деньги еще в этой жизни! Обращаться к брату Эморику, бар Пыльное Забвение (одобрено городским судом)»
«Объединенное сообщество <Наведем порядок в аду> покупает души смертных, дорого! Спешите! Обращаться к Аск-Амин-Дри-Каюсью, Нижний район, бар «Праздник Демонов»».
«Требуются группа опытных наемников, владеющие как магией, так и мечом! Предлагается опасная работа в глубоком под-Сигиле. Возможны столкновения с нежитью. Обращаться к архивариусу Рунге Мебиусу, административный район. Группам без серьезных рекомендаций просьба не беспокоиться»
Бар «Пыльное Забвение» - изнутри.
Первое, что вы чувствуете, входя в этот бар - это, то, что ставший уже привычным запах Сигила уступает под напором запаха потревоженной пыли, хочется чихать. Фактически весь купол изнутри - это одно большое помещение, несколько закопченный волшебных огней свисают с потока, разгоняя тьму лишь до состояния полумрака. Здесь довольно людно, хотя почти все - члены факции Мертвых. Длинная стойка бара, аккуратные анимированные трупы убирают и прислуживают, кажется, что они великолепно понимают своих бесцветных владельцев. Цены здесь аналогичны ценам в таверне, ассортимент - тоже. Пива и тому подобных напитков они не признают, так как они слишком хорошо пробуждают чувства.
Большая часть из находящихся здесь людей (и не только, здесь есть и тифлинги, и пара разумных ю-ю зомби) не испытывает особенного желания с вами общаться, но некоторые привлекут партийное внимание.
Новообращенный Норож. Молодой человек, довольно милый и роба на нем сидит довольно хорошо. Капюшон откинут, короткие коричневые волосы подстрижены под горшок, тонкие черты лица.
Старый Медноглаз. Высокая фигура в уже привычной вам робе. Он стоит, неподвижно, облокотившись локтем на столик, и можно было бы принять его за статую. Впрочем, даже если это и так, то скульптор явно перестарался, когда вырисовывал его морщины. Вместо глаз у него медные монеты, но видит он, судя по всему, очень хорошо. Ему явно за 50, но насколько за, вы затрудняетесь определить. Он никак не реагирует на вопросы партии, единственное, что может его привлечь - это предложение подписать Контракт Смерти «Оставьте почтенного мастера, он все равно не будет говорить с вами»
«Этот контракт дает факции Мертвых право распоряжаться телом подписавшегося по их усмотрению, после того, как последний пересечет Последнюю Границу. Подписавшийся, в свою очередь, получает определенную сумму денег (по договоренности на момент подписания)»
Посвященный Эморик. Крепкий мужик в расцвете сил и лет. Встречает вас каменным взглядом своих серых глаз «Ну что?» «Кажется вы потерялись? Вас занесло сюда ветром, или у вас есть цель?» «Я - Эморик, фактотум и посвященный четвертого круга» «Я не владелец этого бара, если считать деньги - он принадлежит факции. Но духовно - он мой. Большинство людей здесь - мои ученики» «Вы заинтересованы в Контракте?» «Я готов ответить на вопросы касательно моей факции»
Сара Сомневающаяся. Старая женщина, сидит около стойки, грустно глядя в свой полупустой стакан. «Что ты здесь делаешь? Не боишься умереть от скуки?» «Да, я знаю, что не похожа на остальных. Но знаешь, я столько времени в этой факции, что знаю, о чем говорю» «Знаешь, я всю жизнь учила других нашему пути. Но недавно в моей жизни случилось то, что перевернуло мои взгляды. Я была больна, и умирала. А они ходили вокруг, и обсуждали, как мне повезло, что я раньше их достигну истинной смерти. Это было странно, и в этом не было истины»
Ожидающий Смерти. Молодой паренек в робах Мертвых. Он слишком заморочен идеологией факции и видит в окружающем только несчастье и страдание. Он хочет умереть. Но одновременно он не очень-то верит, что эта истинная смерть есть. Его ошибка в том, что желание смерти - это явное проявление чувств, и соответственно от истинной смерти его отодвигает. Он может попросить кого-то из партии убить его, и даже готов заплатить 50 золотых. В последний момент он испугается, и поймет, что жизнь все же стоит чего-то. Если его все же убьют, то это несомненно будет evilактом. Лучшим вариантом было бы убедить его в том, что надо постараться взять от этой жизни то, что она может предложить, а там будет видно. «Посмотрите на улицы этого города, на людей, которые ходят по этим улицам - это не жизнь. Это ужас, непреходящее страдание, о, как я жажду истинной смерти, которая закончит это!»
Мемориал. Могильный камень вселенной.
Прямо перед воротами Мотруария возвышается громадная стела, окруженная высокими стенами. Черный, блестящий камень. Неисчислимое число имен выбито на самой стеле и на окружающих ее стенах. В одной из стен - проход, высокая каменная арка. Несколько людей в серых робах стоят на ступенях и поют что-то. Истинная Смерть, Тень Жизни, все вертится вокруг этого. Кажется, что они кого-то оплакивают. «Они оплакивают живых, а не мертвых, человече. Это же Мертвые» Внутри мемориала просторно, и почти безлюдно.
Квентин. Хорошо одетый человек, лет сорока. Он стоит около стелы и, похоже, читает имена. Его губы шевелятся, как будто он проговаривает их. «Еще немного, и мое имя тоже будет здесь: Например здесь, он показывает на небольшой свободный пятачок около основания колонны. Может быть как раз этого не хватает чертовой штуке, чтобы свалиться и расколоться на тысячу кусков. Чертовы мертвяки. Ты можешь попросить их оплакать кого-нибудь из живых»
Марфа. Старушка, одетая в поношенную тунику. «Я ищу здесь своих друзей. Каждый день. Каждый день...»
Смерть Имен. Человек в бесформенной робе. «Имя» «Какое имя вы хотите похоронить? Нет, этот еще не мертв. Еще рано» «Какое имя вы хотите найти? Это стоит 1sp.»Он помнит все. Каждое имя - различно. Они могут одинаково звучать, но я чувствую, что это за человек.
Сумасшедший.
Остатки одежды, которая когда-то была очень приличной, дикие глаза, язвы по всему телу. Он подбегает к вам и хватает за руки - «ради бога, я хочу домой, отправьте меня домой». «я не могу выбраться домой, это не город, а огромная ловушка» «эти порталы всюду. Эти районы. ад повсюду. огонь, лед. пустыни» «паладайн оставил меня» «и здесь нет лун. моя магия бессильна» «о мой прекрасный Тарсис!» «меня зовут Ассен»
«Двери, везде двери. Они все ведут куда-то еще. Куда-то еще. Разные миры. Пыль. Хаос. И тени, везде тени.» Он отказывается входить в любой проход, который может оказаться порталом. «Остерегайся дверей. Ты никогда не знаешь, куда ты выйдешь, войдя в одну из них. Они украдут тебя. А я всего лишь вошел в арку под упавшим деревом, и закончил здесь»
«Я никуда не выхожу отсюда. Сколько? Не знаю»
Просто еще один у кого ролики заехали за шарики. Не все могут принять мир таким, какой он есть, знаешь ли. Кому какое дело. Я уверен, что он не проживет и месяца здесь. А скорее всего, еще меньше.
Ему возможно помочь. Для этого надо найти информацию о его родном мире - он известен. Лучше всего в библиотеке. Найти информацию о портале, и выпроводить его туда. К жизни здесь он совершенно не приспособлен. Он боится смотреть вверх, и каждый такой взгляд выводит его в невменяемое состояние на несколько часов.
Торговец крысами.
Грязный дварф, одетый в ржавую кольчугу на голое тело. В руке он держит палку, на которой висит гроздь крыс - ошкуренных, выпотрошенных и приготовленных. Это не простые крысы - гипертрофированная и деформированная черепная коробка. Это Крысы с Мозгами, приятель, мозговые крысы. Я уверен, что ты еще никогда не пробовал такой вкуснятины! Понюхай - он помахал связкой крыс перед тобой. Плавно раскачивающиеся вправо и влево крыски оказывают почти гипнотическое воздействие. Всего 1 медяк, и одна - ваша.
Может немного рассказать про них, охотится он в канализации. «Если ты увидишь больше десятка таких вместе, то беги оттуда, что есть мочи приятель, по крайней мере я только так смог выжить на этой работе. Если ты видишь 10, значит еще 50 прячутся по углам. А хвостики можно сдавать в Офис - дают бабки за это» Если вы сами хотите охотиться, то рекомендую вам закупиться обмундированием в магазинчике «Подземное Обмундирование Лю'Кана». Сам я всегда работаю один.
«А зовут меня Кридер - убийца крыс. Я дружелюбнее, чем большинство народу здесь. Особенности моей работы, знаешь. Я всегда готов угостить отлично приготовленной крыской, о да!»
Коллектор Покс.
Перед воротами Городского Морга стоит сгорбленная фигура в старом рваном плаще. Капюшон глубоко надвинут, и его лица почти не видно - только кусочек шеи, густо покрытый сыпью. Одежда дико засалена, запах несколько лет не мывшегося человека чувствуется уже на расстоянии пары метров. Его голос очень высок, и скорее подошел бы девчонке лет 10, чем большому и толстому мужику. Интеллект его - около 6-7, так что особенно насыщенного разговора не получиться. Он коллектор - собирает трупы и отвозит их в Мортуарий. На жизнь хватает - в хайве случается много трупов: «Зовут Покс. Мертвячков жду. Хорошее место - площадь тряпичников, там часто случаются трупцы»
Сам мотруарий возвышается прямо перед вами огромным куполом, вокруг него понатыканы бесчисленные склепы - самой разной формы. Перед главным входом стоит вооруженная стража. Вовнутрь допускаются только члены факции.
Район Гидзераев и Гитянок
Вспомним процессию перед Мортуарием - гитянки и гидзераи хоронят своих мертвых. В хайве есть соответственно гитянский (Lib'turr) и гидзерайевский (Sar'laa) районы, причем совсем недалеко друг от друга. Живет там примерно по 50 представителей каждой расы, и смертность велика :) Ребята убивают друг друга.
«Подземное Обмундирование Лю'Кана» - маленький магазинчик старого гидзерая по имени Лю'Кан. Он молчалив, и если говорит, то всегда по делу. Весь изрезан шрамами, и прошлое у него явно было непростым. Ему 270 - уже совсем недалеко до конца. Он - единственный в этом квартале истинный zerth. И с удовольствием займется наставлениями молодого новообращенного, и глубоко задумается, когда узнает, что у того с собой Неделимый Диск. У него нет zerthblade, и это трагедия его жизни - было время, когда он перестал быть единым, и клинок растворился в облачке хаоса. С тех пор он потерял уважение, и он не уверен, что он *знает* себя. Он редко использует свою магию (не показывает, что владеет ей), и предпочитает драться, как воин. Впрочем, он уже очень давно не участвовал в битвах. И вообще стремиться не ввязываться в конфликты. Волшебными вещами не торгует.
Лю'Кан - githzerai, CN, f/m 6/5, hp 31. Chain Mail +1, 2handed sword +2 (master). AC 4. Thaco 10, 1.5x1d10+5.
Str 12, Dex 11, Con 9, Wiz 17, Int 13, Cha 17.
I (4) - Feather Fall, Sleep, Magic Missile, Detect Magic
II (2) - Invisibility, Scare
III (1)
- Fly
Ассортимент: |
|
|
|
Фонарь масляный |
7gp |
Масло, флакон |
2sp |
Специальные сапоги (до пояса) |
3gp |
СеверсШток |
3gp |
Крысиный гарпун |
2гп |
Птичка в клетке (для опр. Ловушек) |
5sp |
Факел (смоляной) |
1sp |
Разнообразные контейнеры |
|
Непромокаемый плащ (антислаймовый) |
10gp |
Лестницы, веревки, крюки |
|
Флюорисцентный мелок |
1gp |
Спец. Смазка, чтоб оружие не ржавело |
2sp |
Каска |
1gp |
Раздвижной шест |
20gp |
Буча. Лю Кан расскажет о недавних событиях, когда погибли лучшие воины клана. Вообще-то хороших воинов фактически не осталось, да и не задерживаются здесь хорошие воины. Сейчас гитянки сильнее, и, думается, скоро они добьют остатки нашей колонии. Среди гитзераев 10 воинов первого уровня и 2 второго, маг третьего и f/m4/4, заодно являющийся лидером колонии - Zer'nuk'ill. Живет колония простыми ремеслами, весьма бедно. Из Лимбо им пришлось убраться, потому как они все дальние родственники одного гидзерая, который пошел против god-wizarda. Учение Зертимона они чтят, но до zerth'ов им еще далеко. Факциями не заворачиваются, считают, что относятся к хаоситектам, как и большинство их.
Zer'nuk'ill - f/m 4/4. CN. Dex 17, Hp 21. 2 handed sword. Green Steel Chain Mail ac 1. Thac0 16, 1.5x1d10+2. Shortbow. Абсолютно лысый, с более круглым, чем обычно лицом - вылитый шаолиньский монах. Очень осторожен, но гитянок ненавидит зверски.
Гитянки сейчас на подъеме, недавно к ним присоединился могущественный воин, который и порубил большинство гидзераев. Ихпотенциал: Gith'tul CE, f7, con 17, str 18/76. Hp 61. Silver Sword (+3) (master). ChainMail +2. Ac 3. Thac0 - 6, 2x1d10+10. 10 воинов первого уровня, 5 второго и 3 третьего. 2 мага 2 уровня и 1 - 4 ого. Зачем они вообще здесь? Скрываются от мести одного могущественного лорда из их родного плэйна. Новый воин - скрывается по своим причинам, и их не разглашает.
Атаковать их в лоб - безрассудно и бессмысленно, но что-то ведь можно сделать? Реально можно попытаться стравить гитянок с бандами, или заинтересовать Бритву Серебряным Мечем: Для восстановления равновесия достаточно убрать Gith'tulа. Последний довольно глуп (int 9, wis 5), иначе на принес бы с собой свой серебряный меч.
Организация Контроля за Вредителями
Довольно большой дом, два этажа. Первый каменный, второй деревянный. Шаткая лестница ведет к дверям на уровне второго этажа. Двери и окна первого этажа заколочены. Большая деревянная табличка - «Контроль за Вредителями», старая и подгнившая. Неожиданно вы слышите гневный рык сверху, после чего дверь открывается и рядом с вами приземляется связка хвостов, а за ней человечек, который, судя по всему, является владельцем этой связки. Человечек - маленький, дай боже вам по пояс, злобно ругается на непонятном языке и, потирая ушибленный бок, удаляется.
Поднявшись по лестнице, вы попадаете в небольшую комнатку, в центре стоит стол, по стенкам развешены связки крысиных хвостов. Финнеас Т.Лорт сидит на стуле и задумчиво кидает кинжалы в стену напротив (хорошо кидает). <Здорово> <Я, кстати, не 39, а сороковой. Папаша отошел, мир его праху. Крысы его съели>. Человек лет сорока, нечесаная черная борода до пояса, одежда, судя по всему когда-то была униформой, но сейчас она покрыта таким слоем грязи и крысиного меха, что уже не разобрать деталей.
<Я - из Энтропистов. Стражники Судьбы, есть знаешь ли, такая факция. Законники и Твердоголовые не слишком-то любят нашего брата, но какое нам дело? Все равно все там будем. Все разлагается и разрушается. Таков порядок вещей. Все вкладывают свою долю в разрушение этого мира>
<Здесь все просто - медяк за крысиный хвост. За мозговую крысу - три. За черепушку крысы перевертыша - десяток золотых. И не пытайтесь меня надурить - уж я-то знаю, что к чему>
<Мозговые Крысы - это такие крысы, которые становятся умнее, когда собираются в большие стаи. До тех пор, пока они не становятся умнее человека. Пол сотни станут умнее такого выдающегося представителя, как я. Предполагаю, что для того, чтобы превзойти ваш разум, сэр, хватит и двух, максимум трех таких крыс. Хех. Любимая шутка моего батяни.>
<Папаша был странным человечком. Трясся по поводу и без повода. Трясся каждый раз, когда ребята приходили собирать налоги, ну вы понимаете. Трясся каждый раз, когда находили дохлого ловца крыс. Будто не понимал, что такой порядок вещей, все разлагается, ребята. Все. И помер он соответственно. Впрочем, мой конец, скорее всего, будет таким же>
<Похожие заведения есть и в других районах города, но работают они куда как хуже. Здесь и паразитов больше и тех, кто готов их ловить - тоже>
<Подвал забит еще со времен папаши, а мне он нафиг не сдался> На самом деле там живет пара wererat, веселящаяся по этому поводу. Hd 3+1, hp 12, 21. Thac0 17, short sword, 1x1d6. Need +1 or silver weapon to hit. Disease - % equal to points of damage. Длябояпримутформукрысо-человека. Если будет возможность, они с удовольствием затащат к себе в логово одинокого партийца, либо съедят, либо оставят для выкупа. В логове - 76gp, 54sp, 232cp. Несколько колец и ожерелий где-то на 30 золотых, potionofhealing, RuleofThreeEarring. Маленький человечек (странный запах) <Прости, дружище, на нас с другом напали, он ранен, я тоже. Мы торговцы, и товар у нас с собой, ты не поможешь дотащить - мы щедро заплатим!> <Я затащил все в ближайший дом>
Аошкар - бог порталов.
Да, он бог. Небольшая деталь - он мертвый бог. Говорят, что он был единственным богом, которого леди допустила в Сигил. Все порталы были созданы им, а затем она уничтожила его. Возможно, что жизнь еще и теплится в его теле, парящем в астрале. По крайней мере, до тех пор, пока есть хоть кто-то поклоняющийся ему.
Теперь о городе заботится она, и лучше не упоминать ее имя всуе. Это плохая примета, и может плохо кончится. И дай боже вам не коснуться ее тени. Это смертельно:
Единственный прист Аошкара - Аола, бродит по городу. Почему-то все те, кого он посвящает в свою веру, очень быстро исчезают: И никогда не возвращаются.
Ангвар и Контракт о Посмертии.
Как-то партия проходила мимо одного из домов неподалеку от Мортуария, и увидела, как мужчина с совершенно сумасшедшими глазами избивает женщину. В действительности этот человек - Ангвар, булочник. Он подписал с Мертвыми контракт и с тех пор он постепенно сходит с ума, не может спать - ему снятся жуткие кошмары. Сам он из факции Дастменов, но неактивный член. Он хотел бы разорвать контракт, но это невозможно. <Отвали, придурок, или я отправлю тебя в тот ад из которого ты вылез>
Жена его любит, etc, так что будет его всячески защищать, возможно расскажет о проблеме. Если партия поможет - ок. Контракт был подписан с Мертвым по имени Мортаи Грэйвсэнд. Его можно запугать, но контракт хранится в кладовке, и если у него будет возможность кого-нибудь предупредить, то он это сделает. Варианты: убедить его, что Ангвар мучается, и потенциально лишиться истинной смерти, или попросить его прочитать этот контракт (чтобы убедиться в его правомочности), и затем отобрать силой. Продавать контракт он откажется.
<Не может быть, чтобы это было просто так. Нет, не в Хайве> - он настороженно смотрит на вас. Спасибо, огромное спасибо. Если я сем-то могу помочь - только скажите. Это гудовый акт, и его стоит отметить. Посмотреть на поведение партии.
ГейтХауз и Ночной Рынок.
Если партии потребуется что-то купить, то рекомендуется отправиться вечерком к ГейтХаузу. Да, это опасно, но можно купить хорошие вещи довольно дешево. Если вас не интересуют их предыдущие владельцы...
Громадная башня с аркой в центре и широкими крыльями по бокам. Штаб квартира Бликеров, нигилистов. Их лечебница, куда в конце концов сходятся пути всех сумасшедших этого мира. <Забудьте про иллюзию смысла> <Поймите, что все это не имеет смысла, и вы обретете спокойствие> Говорят, что они делают и куда менее приглядные вещи, но да о ком этого не говорят?
Гейтхауз - это центр хаоса улья. Нагромождения домов, лачуг. Толпы людей. Ночью же здесь торгуют - краденым, само собой. У вас что-то украли? Скорее всего, вы сможете найти это в продаже на Ночном Рынке. Скупщики скупают краденое, и продают его большим скупщикам, которые, в свою очередь сбывают вещи дальше: Здесь можно купить все - главное заплатить. И не всегда цена - это деньги. Здесь продают рабов (демоны - постоянные покупатели), средняя цена - 50-100 золотых. Услуги. Заказать убийство - 100-200, если человек не простой, то намного больше. Информация. Наемники. Азартные игры, гладиаторские бои.
Выглядит это необычно. Небольшая площадь, по ней гуляют люди, сходятся, расходятся, звенят бабками, при этом не видно особенного товара. Кое где стоят прилавки, и там что-то лежит, но ничего серьезного. Надо знать, кого спросить. А купив, надо еще умудриться уйти с покупкой.
Что есть в продаже сейчас, на прилавках, само собой, это не лежит, но если расспросить: Все торгабельно. Обычные вещи тоже есть, чуть дешевле, чем обычно. За собственным кошельком надо следить. Любой потион - 10%, что delusion.
Длинный меч из зеленой стали, бааторская ковка (+2 ofquality) |
450gp |
Кинжал из зеленой стали, 2 штуки в продаже (+2 ofquality) |
140gp |
Potion of Helaing |
50gp |
Potion of Extra Healing |
250gp |
Potion of Invisibility |
400gp |
Short Sword +1, flame tongue (+2 fire damage), Sigilian work |
1250gp |
2 handed sword (+1 of quality) |
120gp |
Dagger (+1 of quality) |
40gp |
Potion of Diminution |
400gp |
Oil of Impact |
750gp |
Cursed Protection Scroll (known) |
100gp |
Poison |
Misc |
Scroll of (animate dead, teleport, fly, fireball, scare, con light, monster summ. 1) |
100gp/level |
Ring of protection +1 |
900gp |
Остальное - на заказ :)
Цены по Сигилу (примерно вдвое дороже, чем в стандартной таблице):
Неквалифицированный труд (уборщик, etc) |
5 cp/день |
Повар, продавец, etc |
2 sp/день |
Охранник, безопасное место |
2 sp/день/level |
Охранник, опасное место |
3-10 sp/день/level |
Обычная подачка нищему |
1 cp |
Обед (простой) |
2-5cp |
Обед (средний) |
5-20 cp |
Обед (богатый) |
3-10 sp |
Ночлег в гостинице (общая комната) |
3-5cp |
Ночлег в гостинице (обычный) |
1sp |
Ночлег в гостинице (хорошая комната) |
5sp |
Хорошее кожаное пальто |
4gp |
Хорошая шляпа |
1gp |
Хороший плащ |
3gp |
Берет |
5sp |
Листок из газеты «Сигил и вселенная»
На этот раз Сенсатский доктор зашел слишком далеко!
Дес С. Карк, внештатный репортер
Фешенебельный Район.
Сенсатский доктор, которого вышвырнули из его родной факции еще три года назад
за незаконные операции по перемене пола, признан виновным в убийстве второй
степени тяжести. Он обвиняется в убийстве человека путем ампутации последнему
здоровой ноги с целью использования ее в качестве сексуального фетиша. На
данный момент доктор находиться в розыске на 6 уровнях существования, и
обвиняется еще в 22 преступлениях.
Доктор Назава, 52 летний
гитянки, ампутировал ногу Лиха П.
Дрейва, ростовщика, хорошо известного в Административном Районе. Дрейв заплатил
за операцию 100 полновесных механийских платиновых монет, и, как считается, эта
операция была проведена в Улье, примерно половину года назад. Дрейв умер от
гангрены в своем доме в Фешенебельном Районе два месяца спустя. На данный
момент доктор Назава приговорен Городским Судом к смерти через повешение.
Селтиш С. Деракс, торговец
с Байтопии, в результате длительного допроса показал, что он и Дрейв связались
с Назавой с целью выполнения их давней мечты - ампутации одной из ног. Оба
торговца разделяют редкую форму фетишизма с мудреным названием апотемнофилия, в
случае которой субъект получает сексуальное удовлетворение от процесса удаления
ноги (ровно, как и от факта осознания отсутствия последней). Деракс также
собирался воспользоваться услугами доктора, и даже внес аванс, но в дальнейшем
он отказался от операции, увидев на одном из приемов у доктора тифлинга с
ржавой пилой, идущего в операционную.
Адвокат доктора - Эмптон
Стидалг, из адвокатского дома Тифейров, заявляет, что доктор невиновен, и что
он лишь <оказывал этим несчастным услуги,
которые они не могли более нигде получить>. <Никто не соглашался помочь им, и
доктор сделал воистину большое дело! Даже Сообщество Сенсатов не знает, как им
относиться к таким экстремальным проявлениям их мировоззрений. Доктор Назава -
единственный, кто согласился помочь им. Разве можно наказывать доктора за то,
что он помог своим пациентам? В таких процедурах всегда есть определенная
опасность, приятель... Эээ, прошу прощения, я имел в виду Ваша Честь. Иногда они
просто умирают>
Однако, несмотря на
блестящую речь адвоката, обвинитель из Сообщества Порядка Мэтьюз Н'Вод
резюмировал, что доктор Назава <просто отпилил ногу Дрейва чуть пониже колена,
не применяя ни обезболивания ни обеззараживающих средств, после чего он
вышвырнул ногу в портал на Стихийных уровень Огня, чтобы сокрыть следы
преступления. Дрейв вызывал Назаву к себе спустя неделю после операции, жалуясь
на сильные боли и нагноение его культи, на что доктор посоветовал ему принимать
больше болеутоляющих и ожидать улучшения. Вскоре после этого Назава исчез из
Сигила и с тех пор считается находящимся в бегах.
<Ну и дурацкие же у вас моды> - сказал один зеленый прайм на ночном рынке
около гейтхауза.
<Не такие уж и дурацкие> - ответил ему тифлинг, откидывая полу своего кожаного пальто и доставая меч...
2. Партия и алгоритм приключения.
Заметки.
Персонажу Атари дать два Whispering Flask (вздох хаоса). Это специальным образом зафиксированная частичка первородного хаоса с Лимбо, которая подчиняется воздействию разума использующего ее. Имеет эффект чары Aid и увеличивает силу на 2 единицы на 10 раундов. Внешне - небольшая глиняная бутылочка.
Меч Димы. +2, сделан на прайме. Соответственно в Сигиле он теряет свои свойства. Хороший оружейник сможет определить это. Но идентифицировать его здесь нельзя, только там, где его свойства проявляются.
Магайтема Кате. Rainbow Hues. 2 Potion of healing.
Файтерские кости. Кость стоит 10*уровень монстра xp.
Модуль в действии.
Начало.
Начинается все в таверне <Истинная Смерть>. Надо постараться передать партии ощущение некоторой дикости всего происходящего. Первая задача - присоединить к партии Сашу с Катей.
Улей - это худшее из мест, где человеческая жизнь не стоит и гроша, добродетель отсутствует, как класс, и где все занятия - незаконны. Это надо показать. Грязь, нищета, разруха и упадок. Разложение плоти и духа. Больше всего здесь людей - именно они склонны более всего к такому упадку.
Вилли Ресенд исчез - это в его стиле. Если вы расскажете про его методы определения ключа, то вам скажут, что либо он этот ключ знал заранее, либо он куда более серьезный человечек, чем это кажется. Дер Форте только что вернулся со своих ночных дел и хочет поспать. Познакомит вас с новой парочкой, скажет, что есть дело, и что эти ребята пойдут с вами - они в похожей ситуации. Но это будет через два дня: Рекомендует ознакомится с дорогой до ГейтХауза и ее особенностями. Довести его с другом надо будет до таверны, дальше у них свои пути (по подземельям).
Немного действия в трактире, представление людей, описание блюд. Наружу, о зомби, рассказ о баре, встречи. Пост, бар, отдельный газетный лист, сплетни про Бритву. <Этой ночью опять прирезали троих, да, горло от уха до уха, и местные ну ты знаешь, кто - не в курсе. По ночам стало еще опаснее> <Еще, говорят, вчера красный слаади повздорил с демоном. Демона разодрал до смерти, а сам свалил на Лимбо. Говорят, что демоны собирают специальный отряд на лимбо - мстить> <Веркрыс развелось до черта, и управы на них нет. Краниумных крыс тоже до фига, говорят, что за последнюю неделю нашли уже четыре трупа охотников за паразитами>
Мемориал. Дабусы. Тощие, отдаленно человекообразные, белые волосы, зеленая роба, аккуратные рожки спереди. Заняты делом.
Смертельный контракт, разговор с Мертвыми. Прогулка по Сигилу, гиды - <Уважаемые сэры и мадмуазели, за умеренную плату в серебряный монет, я готов провести вас по местам города и направить вас куда ни попадя>. Немного о факциях, о газете, о местных достопримечательностях, о безымянном, о гитянках с гидзераями и о том, как рады коллекторы. О бликерах и о гейтхаузе. О портнихе Сими Бинкс - лучшей в хайве (на вас ее одежда - хороший стиль, ребята!).
Встреча с Ангваром. Возможное решение его проблемы. Похоронная процессия гитянок и гидзераев, вместе с гидзераями идет красный слаади. Расскажут о том, что намедни была большая резня между этими ребятами.
Встреча с торговцем крысами. Сумасшедший. Первое правило Хайва - <не вмешивайся>, потому как сам можешь быть уверен, что тебе никто не поможет. Иначе жизнь твоя будет недолгой. По ночам - не гулять.
Священник Аошкара. Лучше с ним не связываться - леди такого не терпит. Легко можно пополнить Книгу Мертвых.
Заработать денег? Есть много вариантов. Видно, что вы ребята способные, а Сигил - город неограниченных возможностей. Для начала неплохо наведаться в Офис, хотя работа стала опасной: Почитать объявления, уж что-то но найдете, будьте только поувереннее и понаглее, именно так себе представляют крутых ребят. Не светите, что вы такие зеленые праймы. Ну и всегда есть варианты, о которых не принято говорить при свете дня, но если это ваш путь, то извольте сперва предстать перед светлыми очами сами знаете, кого. Иначе ваш бизнес продержится недолго.
Так, или иначе партию надо познакомить со старым Zerth'ом. Тот введет вас в курс дела о разборках между gith*. Надеюсь, что Атари заинтересуется. На данном уровне крутости партии почти не светит решить эту проблемы чистой силой, что хорошо.
<Требуются опытные воины для участия в небольшой войне в одной из стран первичного материального. Отличная оплата плюс законное право взять то, что останется. Мирные города, горы золота и красивые женщины! Все это ждет вас! Обращаться к Медеусу, Дом с Тремя башнями, к северу от ГейтХауза>
В любом случае, даже если партия заинтересована, общий сбор еще только через месяц. И война вовсе не такая легкая и гор золота не предвидится. Просто ищут кучку сорвиголов, и задешево.
Прогулка к ГейтХаузу: Ночной рынок. Всегда возможность встречи с некотором количеством бандитов, днем тоже. Некоторые просто отморожены, и атакуют независимо от опасности и соотношения сил (2d6 ребят уровня 1d4+1).
Поход за крысами? Где хорошие места? Черт его знает: Попробуйте залезть в подземелья, можно в канализацию, что-то да найдете. Разные ooze'ы и pudding'и лучше не трогать. На нижние уровни тоже лучше не ходить:
1d12 -
1. Giant Rat (5d10, move 12, 2', ½ hd, ac 7, thac0 20, 1d3, 5% decease, save vs. poison, xp 15)
2. Osquip (2d8, move 12, hd 3+1, ac 7, thac0 16, 2d6, xp 120)
3. Cranium rat individual (2d10, ac 6, hd 1, thac0 19, 1d4, xp 65)
4. Cranium Rat pack (45, int 9, ac 6, save as 9 level monster, magic missile x 4, acid arrow x 2, mind blast 1/3 rounds - save vs spell or be stunned for 1d6 rounds)
5. Pack of disturbed undead (skeletons and zombies, possible ju-ju)
6. Ooze or pudding (abstract)
7. Kobold (2d8)
8. Larva (2d8)
9. Fellow rat hunter
10. Bandit hideout (2d6 bandits of 1d4 level)
11. Dead rat hunter eaten by rats, burned (12gp, healing potion, dagger +1 of quality)
12. Место разборки бандитов - 6 трупов, объеденных крысами. Обобраны.
Treasure - 102gp, 13 pp, Potion of delusion (x5), potion of super heroism, scroll of wraith form, feign death, non-detection.
Квест. Придет через старого знакомого (дэр форте). Надо сопровождать его и его друга в важном походе на Ночной Рынок. С ними будет прилично бабок, и надо создавать видимость крутой охраны - тогда, скорее всего, проблем не будет. Следить за кошельками, и так далее. Пойдут ночью, денег дадут немного - сотню, но поделятся частью товара - это потионы. 2 of extra healing и 1 gaseous form. Если встретится Билли, то он захочет вещички отобрать, и драться желает. Просто наезды, наглые и не очень. Сейчас у Дер Форте много врагов. И, в действительности, Дер Форте - большая фигура: В гильдии у него серьезный вес.
Ночные прогулки.
Если кому-то из партии взбредет в голову гулять ночью, то их ожидают сюрпризы. Кое что из этого возможно и днем, в безлюдных переулках.
§ Встреча с одним из wererat (см. Раздел про Vermin Control)
§ Свежий труп. Обобран до нитки, перерезано горло. Дело рук вора-одиночки по кличке Бритва.
§ Большой Бобби и его ребята. Типичная банда, действуют грубой силой. Воров там фактически нет, все файтеры. Не особенно умны, так что голову им будет задурить довольно просто, особенно если действовать нетипично. Ссылка на банду Дарна вполне покатит. Они не испытывают желания связываться с хорошо вооруженной и сильной группой, так что если партия выглядит таким образом, то их оставят в покое. Если же им встретится одинокий партиец, то его обберут по полной программе. Убивать просто так не будут, хотя никаких угрызений не испытают и если придется.
Большой Бобби - (human, xaositect) f5, con 18. Hp 51. Усиленная кольчуга, ac 4. Пара скимитаров, Potion of extra healing. Thac0 14, 2.5x1d8+2.
Халидаль Манур - самый умный - (human, xaositect) int 11. F3, hp 23, chain ac 4, Скимитар +1 (quality). Thac0 16, 1.5x1d8+3. 5 poisoned daggers (save or lose 1d4 хитов в течении 3 раундов).
3 разбойника F3, hp 17, 11, 24. Studded leather, ac 7. Long thac0 17 1.5x1d8+2.
3 разбойника F2, hp 19, 9, 12. Studded leather, ac 7. Short bow thac0 18, 2x1d6. Longsword, thac0 18 1x1d8.
2 мальчишки (тифлинги, видят в темноте) F1, hp 6. 5. Leather ac 8. Sling thac0 20, 2x1d4+1. Daggerthac0 20 1x1d4.
В их случае все законно, они в хороших отношениях с гильдией. Платят свои положенные 20 процентов. <Что гуляем так поздно?> - голос у Бобби явно издевательский. Он загораживает собой проход. <Придется заплатить за проход, ребята> - понемногу из соседних дверей и переулков просачиваются остальные члены банды, окружая. На крышах сверху сидят мальчишки и пара лучников. <Здесь нет другого закона, кроме, как закона улицы. Цацки не стоят жизни>
§ Жрец Аошкара. Его не трогают - знают, что у него ничего нет.
§ Сумасшедший, тот, что боится порталов.
§ Feyr. Вы замечаете плывущую в воздухе не уровне ваших глаз кричу. Круглое тело темно коричневого цвета, переливающееся всеми цветами радуги на животе, все в складках, пять глаз золотистого цвета, несколько щупалец свисают по бокам. Спередивыдаютсямассивныегоризонтальныежвала. Hp 23, ac 2, MR 10%, fanatic, each hit inspires fear - save vs spell, or flee for 1d4 rounds. Thac0 17, 1x1d4. Xp 975.
§ Банда Бобби, отловившая другую жертву. Жертва - молодой сынок богатых родителей по имени Валя, Сенсат, в Хайв он попал захотев <новых впечатлений>. Он их нашел: Страшно испуган, и отдаст все, что у него есть - 123gp, однако. Весьма высокомерен, и за спасение будет не слишком-то благодарен (как только поймет, что партия его трогать не собирается).
§ Партию замечает Бритва: Его привлекает что-то из партийной собственности, и он изыскивает удобный момент, чтобы этот предмет изъять. Он предпочитает убивать свои жертвы - меньше свидетелей. С гильдией он не дружит, более того, за его голову гильдия назначила награду - его методы кажутся несоответствующими даже им. Бритва недавно в Сигиле, и он - не человек. Наследственный тифлинг, в котором демонической крови куда больше, чем человеческой. Убийствами наслаждается, и считает их искусством.
Бритва- CE, thief 7. Hp 33. Ac 2. Green steel serrated short sword +1 (1d6+2). Thac0 14, 2x1d6+4. Backstab x3.
Oil of speed.
Dex 17. HIS 90%, MS 90%, FRT 80%, DN 65%, CW 90%.
All teeth are pointed, 2 rows. Claw like hands - 4 fingers. No hair at all. Casts no shadow. Cannot reproduce. Blur 1 per day. Invisibility twice a week. Infravision. Tough skin (ac 5). Base move - 12. Pointed ears.
Вероятность того, что партия его убьет - минимальна. В случае реальных неприятностей он применит все свои умения, чтобы убежать. Если партия (партиец) будет близок к смерти, то очень вовремя появится Билли, который ограбит, но Бритву спугнет. Вообще Бритва - загадочный персонаж, который встретится партии еще не раз. Рано или поздно партия узнает про награду за его голову.
§ Бритва над свежей жертвой. Жертва - молодая проститутка, которую клиент выгнал на улицу ночью за нерадивость. Уже мертва, но тело еще теплое. Горло перерезано от уха до уха, по виду раны можно понять, что лезвие было необычной формы - волнистое и зазубренное. Знающий человек скажет, что это явно бааторская работа. Партия успеет увидеть его очень мельком, прежде, чем он растворится в тенях.
§ Группа самодеятельности. Небольшая бандочка, действующая на свой страх и риск. Есть шансы, что партию с ней перепутают. Эта группка - с прайма, сами еще почти нечего не знают, но денег-то хочется. Про факции - ни бум-бум. Про то, что местные воры довольны не будут - догадываются, и поэтому стараются не наглеть. В целом партия не очень ивильная, но видя, что здесь все так себя ведут, они сделали определенные выводы. Базируются они в заброшенном домике неподалеку.
Half Elven f5, Crisp Legundia, Con 17, dex 16, hp 45, Splint Mail, ac 0. Long+medium shield. 1.5x1d8+2. Potion of extra healing.
Elven M5, Rokki Tikkita, hp14, ac 9. Burning hands x 2 (10+1d3, half), magic missile x 2, Melfs Acid (2d4, 2 rounds), Blindness (80 yards, negates), FireBall. Scroll of Stone Skin, Fly.
Half Elven Cleric5 of Cyric. Str 18/32, Hp 22, Chain Mail, Ac 3, Mace and Shield, thaco 16, 1.5x1d6+6. Comand (Save neg if int >13), Cure x2, Heat Metal x2, Hold Person (1d4 persons in 20`cube, Negates, 2rounds/level), Cure Moderate. Scroll of Raise Dead, Animate Dead.
Human fighter 4, ЭрикСати, hp 33, 2h sword, chain mail, ac 5, thac0 16, 1.5 x 1d10+2. Shortbow.
Видно, что бандиты из них еще те. <Эй, вы, гоните деньги!> <Крисп, я же говорил, они называют их бабками> <Черт, хорошо, гоните бабки! а тебе Роки, я же говорил, чтобы ты не делал мне замечаний, когда я работаю!!!> Если партия не будет особенно нахальничать, то все может обойтись без крови.
§ Гоп-стопщики. Группа молодых людей, берущих сугубо на понт. Оружие у них есть, но пользоваться они им не умеют. <Привет дядя, гони монету!> <Будешь себя хорошо вести, останешься цел. Здесь все - мои кореша. Со мной поссоришься, до утра не доживешь>
§ Одинокий красный слаади. Просто идет по своим делам, никого не трогает. Внешне - огромная красная лягушка (два метра ростом). На голове то ли выжжен, то ли как-то еще нарисован символ (пара вложенных кругов с случайными точками внутри, гидзерай узнает символ низшей касты у слаади). CN, Int 6, AC 4, Move 6, hp 34. Thac0 13, 2x1d4, 1x2d8. 30% MRA. Telepathy. Each claw attack has a 25% chance of injecting an egg. XP 7500.
Post mortem.
(
Сессия отвожена, ура! Придуманного хватит еще на пару вождений, так что можно немного отдохнуть. Заметки:
1. Надо усилить Лесю (ей грустно).
2. Надо усилить Кассию, ей тоже невесело. Надо ей дать специализацию!!!
3. Надо оценить крутость Ди (это вопрос)
Партия стала сильно кастующей, надо подправить энкаунтеры.
Марина - зануда. Не нравятся ей мышиные хвостики, понимаешь!
Надо дать воинам возможность подраться, а магам покастовать.
И ворам - пооткрывать замки и обезвреживать ловушки.
Идеи.
§ Бритва еще встретится партии - он ее запомнил. Любая информация о Бритве стоит денег; и партия располагает этой информацией.
§ Дэр Форте - вовсе не так прост, как кажется. Он имеет вес в гильдии, и сам - отнюдь не коммонер. Тестировать новых членов - это у него забава такая. Кстати, оставшегося в живых он принял. Дарн - всего лишь фишка, и подчиняется как раз Дер Форте. Скорее всего, Форте не станет предавать партию (если, конечно, в этом не будет особенной выгоды). Хотя вообще, конечно, стоит партию проучить. Кстати, гладиаторский бизнес принадлежит тоже ему. Само собой, в тех кругах его знают под другим именем.
Продолжение.
(24-03-2001)
Итак, продолжаем. Сейчас партия стоит посреди темной улицы, лужицы крови, Кассия вся изрезана, Гидз? в очень небольших - из за своей упертости. Хорн - тоже несколько пострадал. Для начала партии надо добраться до гостиницы - им сейчас не до боев. А на следующую ночь уже надо идти на дело.
На обратном пути - следующие встречи:
1) Фантом.
Неожиданно ночные звуки стали тише - будто кто-то накрыл вас огромной подушкой. Контуры улицы перед вами будто бы утратили четкость, чуть слышное бормотание, заглушенный шепот, или это просто гул крови в ушах? Луч света из вашего фонаря утратил четкость, кажется, что он расплывается в небольшое световое облачко. Дальняя сторона улицы вся прикрыта тенями: И тут вы видите бледно-зеленую фигуру, выходящую из за поворота. Отдаленно человеческие очертания, слегка светящиеся контуры. Сквозь полы развивающегося плаща просвечивает стена. Создание идет к вам, вдруг, неожиданно, его тело дергается, и отрывается от земли, руки нелепо задраны вверх, кажется, будто кто-то невидимый схватил его и оторвал от земли. Жалобный крик на пределе слышимости, голова человека откидывается под неестественным углом, и, вдруг, на шее появляется широкая рана, будто невидимая звериная пасть вырвала ему горло. Поток темной крови льется из разодранной шеи, явственный запах свежей крови заполняет воздух вокруг, металлический привкус во рту, фигура бьется в агонии, и где-то, кажется, очень далеко, слышен понемногу затихающий, булькающий вопль. Резко звуки обретают четкость, и ощущение нереальности происходящего исчезает. Дергающаяся фигура постепенно растворяется в полосе тумана. (Это реальная сценка смерти прохожего от рук/зубов вампира, она повторяется каждую ночь)
2) Туман сгущается, белесые струи выползают отовсюду, и видимость ограничена. Дай боже, если десять метров.
3) Священник Аошкара, разговаривающий с безумцем. Две фигуры в тумане. Священник лечит безумца, и рассказывает ему, что во всем виновата Госпожа Боли.
4) Группа оборванцев - то ли бомжи, то ли бандиты, половина откровенно безумна, еще половина обкурена до схожего состояния. Не боятся боли, смерти и магии. Они просто хотят убивать. <Из тумана появляются фигуры, одна, две, еще, кажется, что они танцуют, струи тумана обвивают их, и они двигаются в их ритме. Они оборваны, многие раздеты, но у каждого в руках меч> <Они окружают вас, и вы слышите одну фразу, которую твердит каждый из них - <станцуйте с туманом ваш последний танец>>
Никакого общения, они немного покружат вокруг и бросятся в атаку.
12 mist dancers. Int - Nil. Hd 2. Thac0 19. 1x1d8. Ac 6 (mist dance). Move in mist - 15. Morale - fanatic. Immune to all mind affecting spells.
Hp 6, 2, 13, 9, 5, 12, 4, 9, 12, 16, 5, 3. Xp 120 each.
На самом деле это люди, послушники культа Туманных Сил. Там собираются самые бедные и самые опустившиеся. Эти их туманные танцы - ритуал, плюс метод зарабатывания денег. Для пущего эффекта их опаивают специальным наркотиком.
Единственная возможность избежать драки - слиться с ними, но их движения сложны и чтобы понять из надо выкинуть wis check, а потом еще dex check - смогли ли вы втянуться.
Ура, прибыли к гостинице. Вас даже пустят вовнутрь.
Храмов в Хайве мало, и на халяву никто не лечит. Храм Кирика - неподалеку. Cure Light Wounds - 10gp. Бесплатно - только верующим. А вы верите в Кирика - бога смерти? Я не вижу следов инициации (умерщвление плоти). Расскажите мне, что это за бог, в которого вы верите? Преклоните колени и поклянитесь служить Кирику, тогда я сочту вас достойными. Сам храм - это комнатка на третьем этаже довольно большого каменного дома. Отец настоятель, два послушника и несколько верующих (странные такие ребята, на вас поглядывают недружелюбно). Наш бог - смерти и мертвых : и власти... (а еще лжи, убийства и тирании).
Настоятель - Вернон Симальдико, priest of Cyric 8, NE, Human, 54 years, 160 см, мощный, седые волосы, нос картошкой, большое лицо, щетина.
Str
18/75 Dex 12 Con 16 Int 13
Hp 56, AC 10 (без доспехов, и не готов вообще же в комнатке у него лежит PlateMail)
Scythe +2 (specialist), thac0 - 13, 1.5x1d8+7.
5 - cure x4, command
4 - detect charm, hold, silence, slow poison
3 - cure blindness, cure decease, dispel magic
2 - cure serious, abjure
Scroll - raise dead, animate dead, heal.
Potions - healing, extra healing, flesh to stone, stone to flesh.
Его отправили в Сигил в качестве наказания - но да ведь и надо иметь своего представителя в городе Дверей? Больше храмов Кирика в Сигиле нет. Но в Хайве почитателей хватает.
Естественное зарастание - 1hp/ночь. Плюс бонуса за консту (15, 16 - +1; 17, 18 - +2).
Так что, судя по всему, партия будет не в полных. Нет, не годится. Дело будет еще через день, партии надо подлечиться. Посланец от Дер Форте - дело откладывается еще на день, обстоятельства изменились.
Если партия разделится, то возможна встреча с крысами-оборотнями. По поводу их иммунитета к обычному оружию - раны мгновенно зарастают. Они рискнут, если в группе будет не более 3 человек. Количество вер-крыс можно увеличить до 4.
Встреча с Ангваром - продавшим свое тело. Покс.
Одинокий гидзерай и четверо гитянок, зажавших его в угол. Гитянки коряво говорят на коммоне.
f2, (con 16) hp 22, chain mail, ac 5. Long (spec) thac0 - 19. 1.5x1d8+2. Laer'Rettz
3 x f1 - hp 9, 4, 11. Chain Mail ac5. Long thac0 20, 1x1d8.
<Брат, помоги!> - Атари обязан вмешаться, иначе порежу плюшки. Гидзерай - коммонер, пара кинжалов. Зовут Erte'si'Diro. Совсем молодой. Злобные гитянки давно над ним издевались, и хотели убить - хвалясь своим новым лидером. <Тебе обязательно надо увидеть ЗерНукИлла - у нас проблемы, брат. А проще приходи к старому Лю Кану, он направит тебя, куда надо>
Инвентаризация и разработка плана. Партия все же предложит маршрут? Наметит отходные пути? Исследует систему подземных сообщений? Экипировка?
Дело.
Итак, партия идет на дело. Вечером, где-то за 6 часов до полночи, из подсобных помещений таверны выйдет Дер Форте с товарищем (там есть проход в подземелья и, еще дальше, портал к базе Дер Форте). У Форте за плечами мешок - тяжелый. Около 20 килограмм. Но небольшой :) 3500gp, у его напарника в поясе камни на 2000gp. <Ну что, ребята, каков ваш план? Мне надо быть на месте через 4 часа - без двух полночь>
<Это - мой напарник, имя его вам знать совершенно не обязательно, можете называть его Лестер>
Вас не удивляет то, что Дер Форте так безоговорочно доверился партии? А зря. На самом деле партия играет роль внешнего прикрытия, есть еще один слой охраны - серьезные ребята, которые незаметно следуют сзади и вокруг (лично преданные Дер Форте члены гильдии). Они постараются не проявляться до тех пор, пока опасность не станет слишком серьезной. Так что основные проблемы партия будет решать сама.
Дер Форте - tieflingthief 8. (FreeLeague) (кличка - кобра, он так же беспощаден и стремителен)
Внешне он почти не отличается от человека, небольшой, серенький, совершенно без внешних примет. Средних лет, не особенно красив, в общем, никакой.
6 fingers on feet, invisibility 1 per day, vampiric touch 1 per day (6d6). Infravision.
Str
13 Dex 18 Con 16 Int 17
Quality leather armor (ac 7), Ring of protection +2, short sword +2, 3 daggers +1 (quality), short bow 16 fire arrows (+1d6 f/d)
(страдальческим голосом - если бы ты знал, сколько они стоят!)
His - 85%, Ms - 85%, PP - 50%, CW - 80%, RL - 40%, FRT - 50%
HP - 44, AC - 2. Thac0 14, 1.5x1d6+4.
Potion of extra healing, Potion of diminution.
Лестер (на самом деле его зовут Хитрожопый Маркес) - человек с удивительным талантом проворачивать выгодные сделки. Это его идея, и это он узнал о том, что сегодня будут продавать коллекцию волшебных напитков, украденную у Трансцедентного ордена (из арсенала). Самоннеподставляется, коммонер. Ring of almost invisibility, ring of teleportation (1 charge - home). Лет 50, жиденькие седые волосы, острые черты лица, небольшой, неразговорчив.
Задача - дойти до рынка, сторговаться (около часа), отнести 2 контейнера обратно. В контейнерах - по 25 потионов. Сделка будет выгодной, даже если только один контейнер выживет. Сделка действительно крупная, даже для больших дядек вроде Дер Форте. Сейчас Форте в тяжелой ситуации и ему катастрофически нужны деньги, впрочем эти потионы он не собирается продавать - они пригодятся ему asis. Дело в том, что он копал под большого местного босса в гильдии, и кто-то об это проболтался. Сейчас он в бегах, и его голова стоит дорого. Он собирает все свои силы для решительного удара и узурпации власти. В общем, знающий народ в курсе, и об этом знают. И слух о том, что партию видели с ним тоже просочился. За партией будут следить, и, возможно, захватят кого-то в качестве источника сведений. К сожалению, Форте так и не смог найти предателя в рядах своих людей, так что о сегодняшней операции стало известно (без деталей, и то, что там будет сам Форте - тайна). Сам он идет лишь потому, что у него слишком мало людей, и эта операция слишком важна для него. Нанимать более опытных наемников не было времени, и это точно привлекло бы внимание.
Содержимое контейнеров:
Форте: 10 - extra healing, 5 - fiery burning, 3 - fire breath, 2 - frost giant strength, 2 - fly, 2 - invisibility, 1 - invulnerability. Лестер: who knows?
Дер Форте великолепно знает местность, подземелья и местные порталы. Свои возможности он проявит только в случае абсолютной необходимости. Лестер телепортируется домой в случае серьезной опасности (но чарджа ему жалко).
Туда:
По пути туда возможны только случайные встречи.
§ Фейр
§ мелкие бандиты
§ гули из решетки (int 5, hd 2, hp 2, 9, 16; ac 6; thac0 19, d3/d3/d6) each attack - save vs paralyzation or paralyzed for 1d6+2 rounds. xp 175. Когти, длинные языки, гниль.
На месте:
На рынке прямых столкновений быть не должно. Если кто-то из партии отвлечется, и захочет купить что-то сам, то велики шансы быть обокраденным. Сделка пройдет успешно.
Обратная дорога:
Основные проблемы ждут партию именно здесь. Подготовлено несколько засад, и отряд хорошо вооруженных наемников идет следом.
Вы идете, возможно, что услышите погоню - они не очень торопятся, но тяжелое вооружение звенит. Это группа профессиональных наемников - <Зеленые шлемы>. Шлемы у них и вправду зеленые, задача - догнать и убить. Предполагается, что засады должны задержать партию до их прихода.
4 воина 4 уровня (hp 20, 14, 27, 33), SplintMail, LargeShield, longsword - ас 2, thac0 16, 1.5x1d8+2.
4 воина 4 уровня (hp 28, 26, 12, 21), Chain Mail, Long Sword, Long Bow. AC 5, (thac0 16, 2x1d8 or thac0 17, 1x1d8).
1 начальник (Kreger hp 22). F/M 4/4. Long sword +1. AC 7. Thac0 15, 1.5x1d8+3.
(magic missile, feather fall, detect magic, continual light, acid arrow)
(potionofhealing - по штуке на брата)
(шары, кинжалы с конлайтом, у каждого)
В открытом бою с ними не сдюжить, предполагается загнать партию обороняться в какой-нибудь дом.
<Вы видите яркую вспышку прямо по вашему пути - где-то через квартал, через мгновение ее догоняет дикий грохот> - передовое заграждение наткнулось на засаду. <Еще одна молния разрывает темноту, видно несколько фигур схватившихся в драке>. В это время сзади появляются <Зеленые шлемы> на бегу выстраиваясь в боевой порядок, щитники прикрывают лучников. У Дер Форте невеселое выражение лица:
<Наши> и враги - примерно одной силы, так что они разберутся между собой. Проблема партии - зеленые ребята. А если будет очень легко, то еще и команда Бобби. Возможна беготня по переулкам - Дер Форте оставляет это на откуп партии. Рано или поздно партию зажмут с двух сторон, придется залезть в дом, и занять оборону. Там есть портал в подземелья, но чтобы его открыть, потребуется 12 раундов.
По успешному спасению Дер Форте расплатится, на вопросы отвечать особенно не станет - все проясниться потом, в будущем. Пока, адью. Еще увидимся.
PostMortem.
Еще раз отводились, в общем, нормально. В самом конце сессии партия попала в северсы, так что барда присоединить будет сложно. Придется подождать до поверхности.
§ Надо уточнить детали боевой магии с Лесей.
FlamingSphere - она появляется на расстоянии не более 10 метров от мага, перемещать ее можно на те же 10 метров за раунд, так что охотиться за людьми ей проблематично: Если человек хочет от нее убежать, то он убежит без проблем. Лучше всего использовать огненную сферу в целях поджога. Выглядит это следующим образом:
<Левой рукой волшебник резво выхватил из кармашка на поясе кусочек воска, быстрым, и явно привычным движением правой руки он залез в два других кармашка, умудрившись зажать в щепотке между большим и указательным пальцем немного черного порошка, а между средним и безымянным - желтого, продолжая все это же длинное, плавное движение, он выкинул свои руки вперед, порошки смешались в черно-желтом облачке, и шарик, пролетев через него, претерпел разительную трансформацию - теперь это ярко пылающая огненная сфера, которая катится по направлению к вам, то и дело выбрасывая из себя длинные огненные струи>
§ Придумать, как механизировать дикие выходки Андрюхи.
§ Всякие мелочи, типа бега в одном хите.
§ Атари - Gerth'aron. Атари - Gerth'aron. Надо запомнить :)
§ Просто идея - невидимые стрелы, etc. +2 to hit.
§ Produce Water - против Flaming Sphere.
Продолжение.
(30-03-2001)
UnderSigil.
Итак, партия в северсах. Дер Форте здесь вполне ориентируется, задача - выйти максимально близко к гостинице. Само собой, это не будет так просто :)
<Абсолютная темнота, тяжелый, сырой воздух, запах земли, сырого камня, шлепки капель, разбивающихся о камень. Здесь весьма прохладно>
<Большая, но довольно низкая пещера, судя по всему, вырыта какими-то большими животными. Глина, россыпи довольно больших булыжников>
Тут сработает Атарин dangersense.
Ближе к концу туннеля (вырытого umberhulk'ами, между прочим) свили себе гнездо осквипы в количестве 5 штук. Нечто среднее между крысой и свиньей - розовая кожа, устрашающие челюсти, крысиный хвост. В холке где-то сантиметров 40. Ног у них явно больше, чем обычно - 6, у некоторых 8. В туннеле их 2, но еще 3 выскочат из боковых туннелей в конце раунда. AC 7, hd 3+1 (9, 15, 18, 21, 10), thac0 16, 1x2d6, move 12, Morale 7. Огнянебоятся. Xp 120.
Тут у них логово, расплодилось их много. В куче крысиных костей можно распознать и человеческие, если обыскать, то можно найти ржавый скимитар, десяток золотых россыпью, несколько медных монет. Золотое кольцо (30gp).
Далее партия выходит в нормальные подземелья, каменные, еще более сырые, заросшие мхом, гулкие и неприветливые. Там их ждет одинокий shadow. Эта часть подземелья редко посещается, и он скучает.. AC 7, hd 3+3 (hp 27), need +1 weapon to hit, immune to all mind affecting, cold. Int 5, morale -20. Move 12, thac0 17, 1x1d4+1, drains 1 str point for 1 hour. Xp 650.
Она почти невидима, но в ярком свете конлайта ее контуры четко видны.
Выход преграждает завал, который придется разбирать не менее получаса (так что с тенью, так или иначе, придется разобраться).
Больше препятствий партии не встретится, так что Форте выведет ее через люк S1. Дальше в гостиницу, где Форте расплачивается и быстро убегает через портал в подвале. На вопросы сейчас он отвечать не намерен.
Сенсорум тетушки Зиды.
Идея! Надо будет показать партии для атмосферности мультики из тормента, оформить это в виде небольшой адвенчи. Итак, в удобный момент к партии подгребает зачармленный Тас (соответственно считающий Ди своим лучшим другом). Весь бледный, в ужасе, и вообще - <помогите мне, plz, мне нужна ваша помощь!!!>. Оказывается, он подрабатывал в подпольном Сенсоруме (само собой специализировавшемся на порнухе), и тут случилось несчастье. Он пришел сегодня утречком, соседи что-то кричали, что здесь видели САМУ (Леди), зашел вовнутрь, а там все - мертвые. И хозяйка, Зида (с которой он в кровном родстве), и охрана (трое), и клиенты (четверо).
Партии он ничего толком не скажет - нервы. А хочет он, чтобы ему объяснили, что произошло, и что с ним самим будет. Сенсорум находится в подвале дома где-то в глубине Хайва. Проход по длинному подземному коридору, иллюзорная стена, и вот - оно. Пахнет кровью, да что там пахнет, здесь везде - кровь. В ярком свете конлайтов видно изуродованные трупы, бесчисленные разрезы покрывают их все - с головы до ног, все забрызгано каплями крови, ее лужицы хлюпают под ногами, сгустки свисают с потолка. На данный момент парочка предприимчивых воров (между прочим, небезызвестные партии Майк и Жмур) уже увели большую часть сенсорных камней - всю порнуху. Осталось только что-то жутко непопулярное, вроде видов аутлэндз и баатора. Ну и новый камень, о котором Зида говорила, что с ним она разбогатеет. Этот камень прибыл только вчера, и еще никто его не смотрел. Камень лежит рядом с хозяйкой. На самом деле на этом камне запечатлена смерть одного несчастного, попавшего в тень Госпожи Боли.
Один из посетителей, между прочим, гидзерай. Он из другого района, заинтересован в покупке камня, он - Athar (агностик). С ним был телохранитель и 500gp.
Надеюсь, что партийный сенсат попробует оставшиеся камни, и тут-то я и покажу партии мультики. Сенсорные камни передают все компоненты ощущений, так что нужно покидать броски в момент смерти несчастного <актера>. Если жертва не выкинет (wis/con), то потеряет сознание на несколько минут. Тас жутко испугается, и попросит его избавить от этого камня (в заведении скоро появится новый босс, гильдия так это не оставит). Каждый камень стоит около 250gpна черном рынке (они почти все краденные, из личных коллекций). Камень с Госпожой - много больше, но так просто его не продашь. Сенсаты знают о нем, но даже они отказались выставлять его в своем Сенсоруме. Более того, неофициально их фактол приказала этот камень уничтожить. У партии будут реальные шансы повстречать Госпожу - если они будут особенно выпендриваться.
Остальные камни лучше не брать - Тас расскажет, что новые хозяева будут недовольны, а продавать, скорее всего, придется им же. Впрочем, в качестве оплаты он предложит взять что-то из вещей хозяйки (надо придумать для партии более веские причины взять этот камень). Камень - около 15 сантиметров диаметром, порядка 3 килограмм весом.
Скачать сценарий этого приключения (.doc, 270 kb).
Также читать: