Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/exelenz/sites/exelenz.ru/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1262
exelenz.ru

Проклятие Ивей: модуль Мечтателя

[Просмотров: 9403] [23:44:00//22-04-2002] [Комментариев:0]

Мы с Димкой хотели написать компьютерную ролевую игру по мотивам приключений Черных Фениксов. Мы и сейчас хотим, пять лет спустя :) Очень надеюсь, что это все же рано или поздно случится. Мы теперь люди серьезные, да ;)

Как-то раз мы попросили Мечтателя написать небольшое приключение для этой самой игры, на нем предполагалось отлаживать движок. Да и вообще, было интересно, насколько хорошо получится воплотить дух наших игр в компьютерной реализации. В результате и получился тот текст, который вы имеете возможность прочитать. Фактически это подробно расписанный модуль про Черных Фениксов. Это самое начало их карьеры, и меня (Экселенца) в партии еще нет. Еще немножко истории Черных Фениксов...

Сюжет задан жестко, но это и понятно, задача была такая - написать сюжет для компьютерной ролевой игры.

Проклятие Ивей

Мечтатель (Мария Смолина)

Локации:

  1. Дом партии (Кавэнин)
  2. Улица
  3. Улица возле дома металлиста
  4. Домик Доринга Гвара
  5. Храм Бурзума
  6. Улица возле храма Ивей
  7. Улица
  8. Концертный зал Бурзума.
  9. Внутренний двор храма Ивей
  10. Полянка Оборотней
  11. Храм Менат
  12. Лес

PC:

  • Кавэна
  • Вайлейас
  • Рэббел
  • *Арньет( Далее называемая Ри)
  • Дрэмгрунт

NPC:

  • *Ри
  • Варвар
  • жрица Менат
  • жрица Ивей
  • Металлист
  • Оборотень
  • Доринг Гвар
  • бандиты

Массовки:

  • жрецы Ивей( в храме Ивей) (option)
  • жрицы Менат (в храме Менат)
  • оборотни
  • стражники
  • металлисты
  • горожане (option)

Сокращения:

  • м - место из мультика
  • л1, л2 etc. - локация с соответствующим номером
  • д - диалог (см. ниже)

NB: Диалог - графически лишь изображение NPC(крупным планом либо на месте, не являющемся локацией), но игрок может с ним разговаривать.

1. Мультик 1, улица, ночь. По крышам гуляет Кавэна, бормоча про себя стихи. Где-то слышны истошные вопли. Кавэна стремительно движется по крышам (крики стихают), спускается на землю.

2. Локация 2 (улица, ночь). Игрок может осмотреть, что с трупом и что вокруг него (в любом случае он замечает и копирует на листок странные письмена, при осмотре трупа дается подробное описание метода убийства). При опции разговора Кавэна зовет стражу (та прибегает почти немедленно и начинает толкаться и мешаться). При уходе она возвращается домой. Если она кидает чек по RL, то при удаче узнает несколько слов (источник вспомнить не может)(Кавэне100XP)

3. Локация 1 (дом Кавэны). Присутствуют Кавэна, Рэббел и Вайлейас. Разговор: из него ясно, что сейчас уже утро, что убитый - сын одного богатого купца, что отец его уже объявил награду за розыск убийцы, что партии очень хочется получить эту награду. Кавэны предлагает посмотреть в городской библиотеке насчет странных знаков (у нее там знакомства). Остальные просто собираются мотаться по городу.

// Попадание в библиотеку и т.п. локации: возможно, через панораму города с "кнопками" для библиотеки(д), рынка и дома Кавэны(л1); позже добавляются кнопки для пантеона(М), храма Ивей(л6), домика металлиста(л3), кнопкой "покинуть город".

4. Диалог 1 (библиотека). Общаются Кавэна и ее знакомый ученый, сидящий там. Информация: это тайнопись поклоняющихся Бурзуму, богу какой-то чудовищной музыки. Да, говорят, в городе есть и почитатели, и места для концертов, а за городом и храм. Во время общения появляется Ри. Происходит ее диалог с Кавэной, вводящий ее в курс дела, после чего она присоединяется к партии.

5. Локация 2.(улица, день) Если партия начинает спрашивать окрестных commoner'ов, узнается мало путного: шумело и орало множество народу, никто не смел высунуться. Говоря с ними или стражей, можно узнать, что несколькими улицами в стороне в ту ночь похожим образом был убит еще один человек.

6. Если партия отправляется ночью на пикетирование, то Локация 7 (улица, где концертный зал, ночь). Там появляется из "зала" - заброшенного дома - некая личность (NPC - металлист). Если игрок пытается вести партию за ним, то он их не замечает DM's option' ом (если не наедут, конечно), но нужно выкинуть процентовку , чтобы не потерять его из виду (в случае неудачи - мессага). При удаче его прослеживают на локацию 3 до дома (по 50 XP выследившим). Тогда пункт 8. При неудаче - пункт 7.

7. Локация 3(улица, где дом металлиста) Вайлейас и Рэббел фланируют по улице. Внезапно они замечают значок на двери, слегка похожий на то, что было найдено возле трупа, и решают пообщаться с обитателем.

8. Локация 3 На стук в дверь выходит металлист. Если с ним общается Вайлейас, то он спрашивает про значок (очень вежливо), не принадлежит ли этот человек к вере Бурзума и т.д. Металлист в этом случае все отрицает и уходит в дом. Если беседу ведет Рэббел, он начинает с чего-нибудь вроде: "Хорда уважаешь?" (тот уважает), выражает интерес к тяжелой музыке. Тот раскалывается до некоторой степени (Рэбблу 100XP)Сообщает, что завтра будет опять концерт, и сообщает цену. От цены партии становится плохо. что касается места - не говорит ("Будут деньги - зайдешь ко мне"). Можно узнать, какая группа давала последний концерт.

9. Локация 1(дом Кавэны) Партия решает проследить за металлистом. Это берут на себя либо Рэббел, либо Ри. В этом случае выбранный персонаж отправляется на Локацию 3 (к дому металлиста). Если это Рэббел, то тот его замечает, узнает, спрашивает насчет денег на концерт; узнав, что их нет, говорит, что тогда - облом. После этого он быстро уходит, за ним DM's option'ом не проследить. Если идет Ри, она выслеживает металлиста до самого зала (Ри - 50 XP) . При удачной слежке - сразу пункт 11. При неудачной - пункт 10.

10. Локация 7 (улица с концертным залом). Кавэна дает концерт. По улице неспешно фланирует металлист, подходит к ней, слушает, бросает золотой и уходит в "концертный" зал. После этого, как только партия воссоединяется игроком, Кавэна сообщает о "странном типе". Описания сличаются, Рэббел узнает своего знакомого. Теперь партия знает о местонахождении "зала" и решает его исследовать. Кто-нибудь предлагает взять на случай неприятностей какого-нибудь знакомого мордоворота, и все немедленно вспоминают Варвара.

11. Локация 7, Локация 8. Если партия пытается пробраться в зал в тот же день, на входе на Локацию 8 у нее требуют по 50 GP с человека( таких денег у них нет точно). Если пытаются вынести охранника - ну , им же хуже, он файтер уровневый, да еще и не один. На следующий вечер прийти - нет проблем. Дверь файтера выломают. В зале есть power-guitar ( Кавэной не юзабельна; можно добавить некоторое количество полезных, но реальных предметов), куча разных надписей ( Кавэна может покидать процентовки( при удаче Кавэне 100 XP), Ри что-нибудь скастовать(e.g. comprehend languages - Ри 50 XP): Это в основном названия групп и т. д.). В целом зал совершенно бесполезен.

12. Локация 7. Партия выходит из зала и сталкивается с бандитской засадой.(После победы XP - по силе врагов, костям и спэллам, ок 50 на брата){ В Ри враги принципиально не бьют, Варвар и последний из бандитов остаются в живых DM's option' ом}. Последний враг обращается в бегство, Ри и Варвар его преследуют.

13. Мультик 2. Ри настигает врага в Пантеоне (в этом месте можно дать игроку возможность покомбатиться за нее). Затем приносится варвар, включается в бой (отшвырнув топор с печальными последствиями для статуи Ивей). Тут же выскакивают жрица Менат и жрица Ивей, разнимают еще дерущихся. После этого следует диалог (жрица Ивей - Ри). Жрица соглашается прикрыть святотатство, если Ри и ее друзья достанут жертву на священное полнолуние. Ри клятвенно обещает это, и жрица Менат подтверждает клятву.

С этого момента начинается временной лимит: 15(+-) дней до жертвоприношения. По моим подсчета, проходится это дней за 8.

14. Локация 1 (Дом Кавэны). Партия комментирует тот факт, что Ри втянула всех, а варвар куда-то делся. Решают, тем не менее, не бросать дело с Бурзумом. Вай вспоминает о наличии какого-то храма, который попадался ему в лесах. Партия решает пройтись туда. В конце эффектный комментарий Рэббела про то, что в храме Бурзума непременно найдется доброволец. Дальше игрок делает что хочет, пока не выйдет из города.

15. Локация 12: (лес). Здесь можно устроить "рэндомный" энкаунтер (один раз). Булливужки или что-нибудь в этом роде (XP соответственно, условно по 50). Затем

16. Локация 4. (домик Дорина Гвара). Этот NPC будет бегать от партии, припертый в угол - ругаться и приказывать, чтобы они отвалили. При приближении или агрессии кастует, начиная с самого безобидного. Заговорив с ним, партия может рассказать о своих проблемах, и узнать, что он проклят этой самой им знакомой жрицей Ивей. В конце концов, Кавэна, ведя диалог, может заставить его объясниться (наедине!).

// Дальше я в сомнении - давать или нет игроку информацию о том, что жертвоприношение далеко не всегда ведет к смерти и что Кавэна может рискнуть. Предлагаются заклинания и сведения о жертвоприношениях Ивей, если Кавэна расколдует Доринга Гвара. Лучше, если все это остается в секрете, и Кавэна сообщит партии только о том, что для решения проблемы с Ивей надо помочь Дорингу Гвару.

17. Локация 5 (храм Бурзума). Массовка из металлистов. Только Рэббел имеет шансы выжать из них что-нибудь путное . Если известно название выступавшей в ночь убийства группы, можно найти людей из нее и заставить написать объяснительную записку. ( Сперва они напишут нечто на Dark speech'е, поэтому записку придется составлять партии. ). Если партия будет наезжать или особенно неудачно хамить - что ж, металлистов человек пятьдесят, есть и крутые. При первом же возвращении в город Рэббел (за кадром) несет ее отцу убитого(Диалог2). Тот не очень доволен, но дает партии неплохую сумму.(100 GP и по 100 XP всем, Рэбблу еще 100 XP особо)

18. Локация 2. Как только партия попадает на эту локацию, она сталкивается со жрицей Менат. Поговорив с ними, она сообщает, что в их храме есть провидица, и по знакомству она может помочь. пишет письмо и просит партию доставить его в храм, объяснив дорогу. Далее, при первом появлении Ри на экране, последняя сообщает, что в город вернулся ее психованный отец, поэтому она срочно валит в деревню к маме. После этого данный персонаж исчезает. Партия в ярости!

19. Локация 10 .(поляна оборотней) Без рэнжера партия отказывается шататься по лесам, в остальном состав может быть любым. По пути приключенцы натыкаются на оборотническое празднетство. При неудачно поведенном диалоге на партию набрасываются, после чего она принимает участие в празднике в качестве трапезы. При правильном диалоге со стороны Вайлейаса (или Кавэны, если она присутствует) вожак оборотней становится на сторону приключенцев и приказывает их отпустить, если те дадут слово молчать. К Вайлейасу в конце подходит Оборотень и дает ему деревянный волчий амулет с загадочным приглашением на празднетства следующих лет (Ваю и/или Кавэне по 50 XP).

20. Локация 11. (храм Менат).

// Возможно, там партия может поприкалываться, болтая с послушницами, пока не найдет жрицу, которой надо передать письмо. Когда письмо передано, партию ведут к провидице.

21. Мультик 3. Провидица вещает. После этого партия отваливает (всем по 50 XP за информацию)

22. Локация 1.(Дом Кавэны). Партия решает добывать священный знак Ивей . Кто-то вспоминает о знакомом нечистом на руку хафлинге.

// Его можно пойти искать и встретить, например, на локациях 2, 3 или 7. Затем партия делает что хочет. Для нее открыта еще одна локация, №6: улица рядом с храмом Ивей(см. 23).

23. Локация 6 (улица рядом с храмом Ивей). Раз в час появляются клирики (то в храм, то из храма). Можно разговаривать: попытки разузнать о том, какой у них holy symbol, приводят к двусмысленному ответу ( жесту при помощи "лапки"). Вывод - "лапка" -то нам и нужна. Если напасть на клирика ( довольно слабого), то он успеет позвать своих, и партии придется драться с оравой минимум из десятка, а потом - и больше). Можно разговором отманить его в сторону (хафлинг, если поручить дело ему, придумает про "магический" кинжал). Справится с ним одним - не слишком большая проблема (за прямой вынос и бегство - как за соответствующий комбат + по 50 XP, при хитрости - всем по 50 и Дрэмгрунту еще 200). Если партия не добывает holy symbol и не отправляется к Дорингу Гвару за двое суток до жертвоприношения , то переходим на пункт 25. Если добывает - можно отправляться к Дорингу Гвару, пункт 24.

24. Локация 4.(домик Доринга Гвара). Когда партия передает ему "лапку", та не работает. Партия вынуждена возвращаться обратно в город.

// Дать им, что ли, бедным, в этом месте энкаунтер? Хоть тех же булливужек или банальных волков (XP все-таки, по 50 ориентировочно).

25. Локация 1.(дом Кавэны). День перед жертвоприношением. Партия подытоживает, что ничего не получилось. В этот момент Кавэна заявляет, что ей придется испробовать последний способ и говорит остальным, чтобы те спали спокойно. Все следуют совету, кроме Дрэмгрунта, которому интересно, что же будет на жертвоприношении (Теперь он остается у игрока единственным персонажем).

26. Локация 6,(улица возле храма Ивей) Дрэмгрунт , придя, видит двоих, ждущих у входа на территорию храма. На него, даже если он не скрывается, не обращают внимания. При попытках заговорить - посылают (наедет - убьют, причем легко). Появляется еще темный силуэт, который молча подходит к двоим, и все уходят на храмовый двор. Если Дрэмгрунт забивает на все это и уходит с локации либо ждет несколько часов, пункт 27. Если пытается проникнуть внутрь - пункт 28.

27. Мультик 4: Дома у Кавэны обнаруживается ее прощальная записка. Дальше партия может делать что угодно. Если в течение ближайших трех дней партия не сунется в храм Ивей, то наутро четвертого Кавэна приползает домой (мультиком). Дальше - пункт 31.

28. Локация 9. Внутренний двор храма Ивей. При попадании туда персонаж неизбежно колется о Wasp trees: жутко болезненно, - 1 hp, бросок от яда или паралич на 2d4 раунда, wis check или вопль. На вопль сбегается полдесятка жрецов. Не нападают, но рекомендуют убираться. (Естественно, убравшись, можно пробовать снова). Иначе хафлинг может без проблем бродить по двору. Из храма слышны жуткие вопли. Если подойти к главному входу, там висят куртки и стоит обувь. Дрэмгрунт любопытства ради прихватывает одну из них.(200 XP Дрэмгрунту за все )

29. Локация2 (улица) Лунный свет. Дрэмгрунт вдруг обнаруживает, что куртка принадлежит Кавэне. После этого Мультик5: Дрэмгрунт носится и собирает партию (Вайлейаса и Рэббела). Все трое оказываются на Локации 6 (улица возле храма Ивей). Игрок может не рисковать и отвалить, а может так или иначе проникать на

30. Локацию 9.(внутренний двор храма Ивей). Правила про Wasp trees и лишний шум - как в пункте 28. Если партия не привлекла внимания, кавэну можно найти в маленьком сарайчике в полусознательном состоянии ( хафлинг ее тащить не может, а вот Рэббел или Вай - без проблем). Если же прибегут жрецы, то наезды бесполезны (забьют), правильным диалогом можно заставить жрецов отдать Кавэну, при неправильном выгоняют (до локации 6). Если партия забивает на это дело, пункт 27. Если вытаскивает Кавэну (по 100 XP участникам), то пункт 31.

31. Локация 1 (дом Кавэны)Кавэна лежит в постели, все собрались вокруг нее. Она рассказывает все, что узнала о знаке Ивей ( при соответствующих вопросах от партии - о церемонии и немного о своей договоренности с Доринг Гваром). После этого партия может смело отправляться к последнему.(А можно и забить:)

32. Локация 4. Партия встречает Доринга Гвара, сообщает ему о своем открытии. Мультик 6: Доринг Гвар получает "священный знак Ивей" (всем по 200 XP).

Хэппи энд!


Максимальная XP

  • Кавэна 880
  • Рэббел 880 (на два класса вместе)
  • Вайлейас 730
  • Дрэмгрунт 780
  • (?) Арньет 200

Минимальная XP

  • Кавэна 380
  • Рэббел 430 ( на два класса вместе)
  • Вайлейас 430
  • Дрэмгрунт 280
  • (?) Арньет 50

Расчет XP совершенно условный!


Скачать оригинал этого текста (.doc)(60kb).

Также читать:

Вернуться к началу страницы [Просмотров: 9403] [0.043] [Комментариев:0] Вернуться к началу страницы